суббота, 23 июля 2011 г.

♥ Pizzzzzzza ♥

Обожаю пиццу, нравится Маргарита. Не люблю пиццу с ананасами, точнее терпеть не могу ананасы, не перевариваю. А какая Ваша любимая пицца?



19 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. А я люблю с ананасами,рашьше терпеть не мог а щас смерился)

    ОтветитьУдалить
  2. я не люблю с ананасами, бее)

    Аня, какой у тебя цвет глаз? на фото серо-голубые, а на других - зеленые.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю с курочкой ,грибами,зеленью,двойным сыром,помидорчиками

    ОтветитьУдалить
  4. Опана я такой не один если я не сомневаюсь то у неё как и у меня глаза хамелион

    ОтветитьУдалить
  5. Нет..линзы наверное,или свет так падает

    ОтветитьУдалить
  6. а ананасы тоже терпеть не могу. но в пицце ем с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  7. А я наоборот,ананасы люблю,а в пицце их ненавижу..)

    ОтветитьУдалить
  8. пепперони имхо самая крутая.

    ОтветитьУдалить
  9. с колбаской*)

    ОтветитьУдалить
  10. любая только вот без грибов!

    ОтветитьУдалить
  11. а где эротика?

    ОтветитьУдалить
  12. красся в коричневый!!

    ОтветитьУдалить
  13. ммм.... ПИЦЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже очень люблю Маргариту,а подружка говорит "Как ты можешь это есть!"))

    ОтветитьУдалить