воскресенье, 10 июля 2011 г.

я







19 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. хоть бы голову помыла))

    ОтветитьУдалить
  2. Пиздец...как можно с такими грязными жирными волосами ходить..красавица блин

    ОтветитьУдалить
  3. пострашнела че-то. правда. на первой фотке пиздец.

    ОтветитьУдалить
  4. та боже. всё с ней нормально. семейная жизнь))
    Ань, рада за вас) молодцы что переехали.

    ОтветитьУдалить
  5. Ххахахахахах.......... Ну народ вы что тупите,сейчас мода на немытые волосы,так что не моем)))) И будем как Аня красавицамы,ёпть))
    Она страшная,когда фотки без фш)))

    ОтветитьУдалить
  6. блин,Ань,че то правда не очень,корни отросли,голова грязная...

    ОтветитьУдалить
  7. а голову нельзя было помыть??

    ОтветитьУдалить
  8. я голову не мою,это ванильно.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. ахахах,ради вас идиотов еще голову мыть, я б тож не мыла

    ОтветитьУдалить
  11. на свадьбу помоет))))

    ОтветитьУдалить
  12. И то врятли)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вы девченки и дурочки))) Сами хоть на себя смотрите???
    Это Черкассы?? Блин заберите и меня туда))) Мне рассказывали про эту стену фотографий)))) Ааа!)))

    ОтветитьУдалить
  14. а мне наоборот понравилась первая фото. она необычная. я даже не подумала что голова, как говорят тут, немытая. красоту не испортит ничего)

    ОтветитьУдалить
  15. а что это за стена??7

    ОтветитьУдалить
  16. красивая)очень)

    ОтветитьУдалить
  17. вот на днях были в Черкассах город просто супер, и возле этой стены с фото тоже была ))) ну очень круто)

    ОтветитьУдалить