пятница, 8 июля 2011 г.

Ожидание

А сколько Вы максимум ждали кого-то?





















А эта фотка, моя любимая, реальное отображение действительности, когда кого-то ждешь =)

20 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Аннет ты такая красивая))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня очень красива..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотки! И Аня красавица. Но почему кеды к платью?

    ОтветитьУдалить
  5. фу... у тебя здесь волосы не мытые... жирные..

    ОтветитьУдалить
  6. идея хорошая. фотограф хороший. сама анет не очень

    ОтветитьУдалить
  7. уф (рука лицо) че вы такие придиристые?

    ОтветитьУдалить
  8. я чекала малявочку свою 37 тижнів)

    ОтветитьУдалить
  9. я помню ждала 4 часа)
    это было убийственно(

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные фото
    кеды всё портят
    вообще не катят

    а везде всё с лицом впоряде как обычно )

    ОтветитьУдалить
  11. А с кедами мне кажется очень круто! Аня ты здесь ну ооочень красивая =)

    ОтветитьУдалить
  12. всю жизнь его ждала...наконец-то он рядом.

    ОтветитьУдалить
  13. Ем...........фотки крутые,но эсть одно но, это кеды к платью)))
    Ем а так всё круто,так держать!!!
    ___________________________________

    Ждала когда-то одного человечка 7 месяцев))

    ОтветитьУдалить
  14. обычно ждут меня...бывает по полчаса,а бывает и по часу...

    а я дольше всего ждала человека минут 20...

    ОтветитьУдалить
  15. сейчас жду любимого с моря(

    ОтветитьУдалить
  16. на последней фотке мама подумала что это я ахахах)

    ОтветитьУдалить
  17. это тебя Алёнушка фотала. она классная, ты так себе

    ОтветитьУдалить
  18. жду уже 3 года...

    ОтветитьУдалить