суббота, 16 июля 2011 г.

♥ ♥



 










33 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. зачем кеды?Оо

    ОтветитьУдалить
  2. Блять такая баба....платье бомба)
    НУ КЕДЫ БЛЯТЬ! КУДА? Ты бы еще валенки натянула пздц! Мда!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. помытая голова, мейк, наряд и хорошая камера творят чудеса...со всеми.
    только кеды..не пришей п*зде рукав..

    ОтветитьУдалить
  4. корни покарась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. не, ну кеды это вообще жесть и очень не красиво) такая эффектная красивая блондинка, и так одевается безвкусно )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо подрочил. Кончил аж на потолок.

    ОтветитьУдалить
  7. фотки просто улет! шикарные! но, кеды реально не втему!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется что кеды отлично сочитаются с этим платьем)))Главное что бы удобно!!

    ОтветитьУдалить
  9. а я поддержу большинство. очень красивая девушка, очень красивое платье, а кеды не в тему. но может у неё такой стиль...

    ОтветитьУдалить
  10. почему ты ничего не пишешь? хоть что-то. ты зачем то создала блог, что только для фото? людям интересна твоя жизнь. о ней говорят, её осуждают. дай людям повод поговорить)) мы тебя любим.

    ОтветитьУдалить
  11. да пусть кидает что хочет на блог. извините кто она такая чтоб интересоваться ее жизнью? чего добилась? что она может писать нормального если мозгов то конечно...пусть будут фотки хоть что есть еманааа

    ОтветитьУдалить
  12. люди блог для того чтобы доход был из-за рекламы ! и кидают нам такие подачки "фотки" красивое платье с кедами !

    ОтветитьУдалить
  13. я лично сюда захожу из-за того что может че нить про Шапика найду. а так, здесь не интересно

    ОтветитьУдалить
  14. фотки одни постоянно смотреть вообще не интересно!!!! хоть что-то бы написала, или рассказала ! а то такое ни рыба ни мясо только платье с кедами !

    ОтветитьУдалить
  15. мда...народ вы как из космоса!!!Кеды как раз оч здоро смотрятся!!у Аннет стиль такой,зачёт!!Мне нравится!Вы наверное все хотели предложить чёрные туфли на шпильке..OMG какая банальщина!!!!ФОто хорошие,Аннет тоже!!А тема с КЕДАМИ лично мне нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. нарости себе сиськи)))))

    ОтветитьУдалить
  17. мозг себе нарости уебина тупая ну или тупой!
    она охрененная, а чего вы добились мне интересно? ваши блоги тоже куча народу просматривает?? вы ничтожество, сидите и обсуждаете всех как крысы

    ОтветитьУдалить
  18. Кеды под платье-супер))мне очень нравится)
    Аня,а какой у тебя рост?=)

    ОтветитьУдалить
  19. лиза, а чего она добилась?

    ОтветитьУдалить
  20. мне очень нравиться, я люблю когда неординарно.
    Я если все погрузли с стериотипах, то это их проблемы.
    Ищите новшества.
    А если вам кажеться это безвкусицой, то это ваши проблемы.
    Ведь вкусы у всех разные.
    Лиза

    ОтветитьУдалить
  21. Ну а если вы хотите со мной поспорить, то прошу.
    Номерочек дать? илли ссылку вк?
    (Опять же Лиза)

    ОтветитьУдалить
  22. а нахрена мне с тобой говорить?? ты меня не интересуешь вообще. там был вопрос чего она добилась.

    ОтветитьУдалить
  23. кеды не в темууууууу !

    ОтветитьУдалить
  24. я считаю что платье и кеды это издевательство !

    ОтветитьУдалить
  25. мне очень нравится кеды+платье)просто это не для наших отсталых городишков!
    кстати в Европе очень часто так одеваются.и взять ту же Kenza!!она постоянно в кедах и сочитает их со всем!и это круто!

    ОтветитьУдалить
  26. кул фотосесия

    ОтветитьУдалить
  27. как же ты красива...
    молодец,что в блондинку покрасилась,тебе фантастически идёт!)
    P.S. не слушай здешних троллей :) есть такие люди которым всегда нужно пособачиться,кого-то обосрать..ведь легче на кого то гнать,чем работать со своими недостатками:)

    ОтветитьУдалить
  28. на Ане шо туфли, шо кеды под платье - смотрится охуенно

    ОтветитьУдалить
  29. кеды не в тему.
    фото ахуенные.
    красивая, стройная, платье красивое..но кеды(

    ОтветитьУдалить
  30. если не секрет откуда платье?(марка, магазин) очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  31. КЕДЫ С ПЛАТЬЕМ СУПЕР СМОТРЯТСЯ!!!Мне очень нравится Анин стиль!!! Просто шикарно смотрится!!!! Ань,не слушай зависников

    ОтветитьУдалить
  32. о вкусах не спорят ! все такие дизайнеры блин

    ОтветитьУдалить
  33. платье отличное

    ОтветитьУдалить