суббота, 24 сентября 2011 г.

♥ Ногтики ♥

Сегодня пол дня провела в парикмахерской, делала коррекцию ногтей. Ужас....так устала и проголодалась пока сидела... И вот наконец - то приехала домой, покушала)))) Теперь думаю посмотреть какой то фильм....
Какой бы вы мне фильм посоветовали? =***



82 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Аня,а почему ты у себя дома а не в квартире где вы с Сашей живете?

    ОтветитьУдалить
  2. перестаньте лесть в жизнь Ани, у неё все гараздо сложнее чем вы думаете, что бы она во всем отчитовалась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,очень рады видеть тебя)) сколько-то времени прошло,долго тебя не слышно не видно было)

    ОтветитьУдалить
  4. а да действительно Аня у себя в комнате
    вы с Шапиком сейчас отдельно живете?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня не будь дурой вернись к Саше
    он тебя очень сильно любит

    ОтветитьУдалить
  6. написал Саша
    думая что ето не палевно)))

    ОтветитьУдалить
  7. люди, не раздавайте свои дурацкие советы типа "вернись,не вернись",можно же просто прокомментировать пост и без этого)

    ОтветитьУдалить
  8. улала.....я вижу тут кто-то просто супер знавец наших отношений с Сашей!!!! ВСЕ У НАС ХОРОШО! (Это для супер знавцов и сильно любопытных)

    Отдельное спасибо за положительные комментарии, мне очень приятно. =**
    (но иногда даже критику,но разумную почитать интересно)

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотри фильм основной инстинкт 2

    ОтветитьУдалить
  10. красивые ногти,Анечка*

    ОтветитьУдалить
  11. так а почему если у вас все хорошо то живете вы сейчас не вместе?это из-за того,что учеба началась?

    ОтветитьУдалить
  12. почему всем так интересно как и где они живут?)
    найдите себе другой объект для внимания и маньячте там, а не заебуйте девочку. нет, ну впринцыпе я понимаю что Аня этого добивалась чтобы стать популярной, но не до такой же степени блин.
    там шапику конченые вопросы задаете, пишите что с Аней что с Аней. вот оно вас колышит?
    такое как буд-то бы она вам сестра или еще что-то. я все сказал что думаю

    ОтветитьУдалить
  13. заебали адвокаты херовы
    жополизы мудацкие

    ОтветитьУдалить
  14. где хотим там и маньячим чет не нравится пасть завали
    вспорю сука!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. нафига делать пю?

    ОтветитьУдалить
  16. Ань,а когда ты страницу вернёшь???)))*

    ОтветитьУдалить
  17. фильм "Последняя песня". Замечательный фильм.

    ОтветитьУдалить
  18. Дракош, рада тебя снова тут видеть! посмотри "Один день" - безумно романтичная драма-комедия.. Или "Хочу как ты" - там точно ржака ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. заебали адвокаты херовы
    жополизы мудацкие

    такой интересный коммент:D
    1.ое, я не адвокат, я юрист, показать диплом?)

    2.ое, жопу лизать не умею, в отличии от вас, да, аноним?))

    ___________________________
    где хотим там и маньячим чет не нравится пасть завали
    вспорю сука!!!!!!

    пасть, родня, у тебя)
    ну и раз тут такое дело, то я не сука в таком случае)
    я кобель))

    нда, а еще запятые раставляй, а то хрен проссышь что там нацарапано:)

    ОтветитьУдалить
  21. Пожалуйста,не нужно здесь ругаться! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. А еще с большой буквы надо начинать каждое предложение, раз уж на то пошло! :D Ух, забавные вы..

    ОтветитьУдалить
  23. Влом шифт зажимать) дааа)

    Хорошо)

    ОтветитьУдалить
  24. Ew , а скинь ссылку на этот фильм..Не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка,скажи какими ты помадами пользуешься?
    Я бы хотела такие же приобрести)

    ОтветитьУдалить
  26. посмотри фильм Хатико : самый лучший друг

    ОтветитьУдалить
  27. "Больше чем любовь"- фильм супер)посмотри)

    ОтветитьУдалить
  28. Посмотри "Секс по дружбе"

    ОтветитьУдалить
  29. очень нравиться твой цвет волос!тебе безумно красиво)
    какой краской красилась?

    ОтветитьУдалить
  30. Даже Сашу не поздравила...

    ОтветитьУдалить
  31. и ссылку на его блог убрала

    ОтветитьУдалить
  32. посмотри фильм "В стране женщин" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81540/ (тут почитай о нем)
    Этот фильм очень интересный и отличается от других фильмов.

    ОтветитьУдалить
  33. Фильм "Три метра над уровнем неба" (только тот что поновее) и "облако"
    ну это сопливые - драмы)

    ОтветитьУдалить
  34. Анют,ну не несись высоко...неужели так трудно ответить КОГДА ТЫ БУДЕШЬ В КОНТАКТЕ???

    ОтветитьУдалить
  35. Помадами...да никакими, гигиенической прозрачной. и может иногда «Amway ARTISTRY "Pom Pom"»

    ОтветитьУдалить
  36. Краску покупала в профессиональном магазине "Sense de Luxe 6/7 Темно-русый коричневый"
    Она идет без аммиака...
    По началу у меня был цвет гораздо темнее, сейчас вымылся. Необязательно краситься такой как я, можно в обычном магазине выбрать цвет что на упаковке и плохо не будет они все берутся одинаково....

    ОтветитьУдалить
  37. Я просто поражаюсь с таких людей.... Вы что знаете меня или Сашу лично, вы снами общаетесь хорошо??????
    Ничего не знают, и рассказывают как нам жить! ДОСТАЛО УЖЕ ЭТОТ ТУПОЙ БРЕД ЧИТАТЬ!
    САШУ Я ПОЗДРАВИЛА, К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ, И КНОПКУ НЕ Я УБРАЛА, А ОН САМ!
    И ГОСПОДИ ЛЮДИ, НЕ Я ,НЕ САША,НЕ ПАФОСНЫЕ КОГДА ДО ВАС УЖЕ ЭТО ДОЙДЕТ, ЕСЛИ Я НА КОММЕНТАРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ ИЛИ ОН, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО У НАС ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ!! НАМ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ, А ТОЛЬКО СИДЕТЬ, ОБНОВЛЯТЬ БЛОГИ И ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТАРИИ.
    МОЮ СТРАНИЦУ ВКОНТАКТЕ ВЗЛОМАЛ САША И ВСЕ ТАМ ПОМЕНЯЛ...Я НЕ МОГУ ТУДА ЗАЙТИ, ДА Я И НЕ ХОЧУ! ТАК ЧТО ПОКА ВКОНТАКТЕ МЕНЯ НЕ БУДЕТ!

    И Я ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЧТО ДОЛГО НЕ ОБНОВЛЯЛА БЛОГ,ПОСКОЛЬКУ И ОТ БЛОГА Я УЗНАЛА ПАРОЛЬ ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД.

    Надеюсь,что теперь, Вы знаете ответ, и ваша душа будет спокойна.

    ОтветитьУдалить
  38. Лично моё мнение, такие лопаты (ногти) уже давно не в моде, по крайне мере, у нас - в Европе. Тенденция направлена в сторону "аля натюрель". И у меня, ко всему прочему, возникает вопрос: Если Аня учится в мед.колледже, то как она собирается с такими наростами на руках пальпировать?

    ОтветитьУдалить
  39. вы тупые?не учится она не в каком мед колледже придурки
    она школьница в 11 классе

    ОтветитьУдалить
  40. Ссылок пока нету на фильмы, они недавно в кино шли.. Сейчас может тоже еще идут :) скоро DVD выйдут

    ОтветитьУдалить
  41. Ну это твое мнение. А мне нравится!
    И при чем здесь ногти...ощупать пациента можно и с длинными ногтями,ногти никакой роли не играют!Не ногтями я буду щупать, а пальцами, ладошками рук!

    ОтветитьУдалить
  42. Правильно, Дракош) пошли ты их всех нахер. Всегда оставайся при своем мнении. Главное - чтобы тебе нравилось :)

    ОтветитьУдалить
  43. Ногти красивые))

    Аня, не обращай внимания. У людей просто нету личной жизни, ничего интересного с ними не происходит, вот им и остается сидеть по блогам и читать чужие мысли. Они то больше знают) Ну конечно))
    Вы молодцы. Желаю вам только любви, счастья и понимания. Это самое главное)
    Лера

    ОтветитьУдалить
  44. Теперь видно, что Аня писала)с ошибками и без запятых

    __
    А мне нравятся ногти..Нежные такие) красивые и форма хорошая

    ОтветитьУдалить
  45. Да Анют красивые ногти,мне нравяться.

    ОтветитьУдалить
  46. Ань прости конечно,это не мое дело но все же, какого хрена Саша имеет право взламывать тебя и писать за тебя? Это так не красиво!

    ОтветитьУдалить
  47. Скажи пожалуйста,правда что ты беременна?

    ОтветитьУдалить
  48. ногти некрасивые.правда.как лопаты ИМХО

    ОтветитьУдалить
  49. Анечка,а вот помада от ARTISTRY ''pom pom'' сильно яркая?
    Просто я нашла фото в интернете,она там ярко-розовая,она и на губах такая?Или нет?
    Ответь пожалуйста.
    Вот сейчас ты шатенка она тебе очень идет,а я блондинка,как ты думаешь,она мне подойдет?
    Ногти супер,а кому завидно,для тех лопаты!

    ОтветитьУдалить
  50. ты мой идеал
    я хочу быть такой же как ты!!!

    ОтветитьУдалить
  51. к вашему сведению везде в Европе модные ногти такой формы!
    это написано даже не в защиту Ани.
    просто удивил комментарий

    ОтветитьУдалить
  52. Анюта,загрузи что - нибудь новенькое в блог,очень хочется почитать,твои фото посмотреть)ты прелесть

    ОтветитьУдалить
  53. да вообще странные люди.завидуют просто,бесятся,что у них такого нету
    а как говорится,если завидуют,значит человек,которому завидуют, действительно чего-то стоит

    ОтветитьУдалить
  54. красавица
    красивая такая,ухаиваешь за собой
    супер

    ОтветитьУдалить
  55. на каком ты уже месяце,не отговаривайся,живот то видно уже очень хорошо!!??

    ОтветитьУдалить
  56. "Дневник памяти"хороший фильм,"Если только".

    ОтветитьУдалить
  57. Насчет помады...нет не сильно, розоватый оттенок на губах.....
    ну не знаю...тебе виднее как тебе,я же понятия не имею как ты выглядишь...)

    ОтветитьУдалить
  58. Ань,а ты много тонального крема наносишь? и пользуешся ли ты румянами?? ты вобще за естественный макияж??)))

    ОтветитьУдалить
  59. Зачем вы ее оскорбляете??
    Как по мне очень красивая девушка)

    ОтветитьУдалить
  60. был пост где вы в киеве там у тебя заметен животик,вот с чего взяли
    ногти хоршие,и длинна и цвет и форма

    ОтветитьУдалить
  61. на многих последних фото, где ты в длинном сарафане - виден очень приличный животик, именно не от полноты, а как у беременных. отсюда все мысли и споры.
    вот и интересуется народ :)

    ОтветитьУдалить
  62. А... ну если Аня собирается ладонями пальпировать, то она действительно не учится ни в каком мед.колледже, тогда это действительно утка.

    ОтветитьУдалить
  63. к вашему сведенью Аня не учиться в колледже и не училась там. Она учиться в школе которую прогуливает из-за отношений с Сашей.А то что говорят в передаче половина не правда.

    ОтветитьУдалить
  64. А я знаю что Аня на 5-м месяце беремености))
    Мне єто сказал один очень близкий друг Шапика))
    _______

    Ань,прости меня,не обижайся))

    ОтветитьУдалить
  65. посмотри фыонтан,он в какой то степени философский,сначала может показаться не очень,но его реально стоит посмотреть ,это шедевр)

    ОтветитьУдалить
  66. Анют что за лак для ногтей, поделишься?
    Печему не создаешь новую страничку ВКонтакте?

    ОтветитьУдалить
  67. Советую посмотреть Хатико самый верный друг....Это шедевр я сидела обнявшись со своим французским бульдогом и рыдала.:)

    ОтветитьУдалить
  68. Райское озеро или же "я плюю на ваши могилы"

    вот эта настоящий фильмец!))

    ОтветитьУдалить
  69. Аннет, а как ты поддерживаешь свою фигуру в форме, она у тебя просто идеальна) Диеты, спорт?)

    ОтветитьУдалить
  70. Ань, посмотри фильм "хочу как ты"..прикольный...

    ОтветитьУдалить
  71. Аааань,ну зачем?!)
    С короткими ты такая милая девочка была,а сейчас всё испортила)
    По-моему,натуральность всегда выигрывает! Да и тебе не 30 лет,согласись,чтоб ещё и ногти наращивать))

    ОтветитьУдалить
  72. сколько людей, столько и мнений. плохо когда люди без просьб суют свои носы со своими сраными мнениями

    ОтветитьУдалить
  73. а фильмы классные "Прости за любовь", "Old dogs"(потрясная комедия), "Crazy Beautiful", "Влюбись, если осмелишься"

    ОтветитьУдалить
  74. второй выпуск загонов на САНЮ ШАПИКА А МОЖЕТ ГО...?!
    ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ КОГО ПОСМОТРИ И ОЦЕНИ!!!!!!
    (LERMONTOV14)
    http://www.youtube.com/watch?v=X2hNWsh4zUk

    ОтветитьУдалить
  75. http://vkontakte.ru/id146086897

    это твоя новая страница?

    ОтветитьУдалить
  76. Ти учишся в медколеджі і на кого

    ОтветитьУдалить