вторник, 27 сентября 2011 г.

♥ Горе(((( ♥

У меня горе месяца....я такая расстроенная, ужас(((((( Как вы знаете, Саша выиграл билеты на концерт Бритни Спирс, на любовь моего детства! Я так была рада, очень-очень!!!
Ааа... как же я ее любила, я собирала все на чем был ее фейс, у меня вся комната была в ней. Я ней просто бредила! Пересматривала фильм "Перекрестки" миллион раз...! А когда ей было плохо, у нее происходили всякие жизненные казусы, я так за нее переживала, и надеялась на то что она опять станет прежней. Ее волосы отрастут, и все буде хорошо....
И кто бы в 7 лет мне сказал что я могу пойти на ее концерт, то у меня бы был сердечный приступ!
Но увы, мы не идем.....мне запретили врачи!!!! аааа какой ужассссс!(((( я ее не увижу.....
Крах....(((( Мечта детства утрачена!(((((




36 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. а почему врачи то запретили? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань ты больна? беременостью да?=)))

    ОтветитьУдалить
  3. вы лохи да??
    АНЯ НЕ БЕРЕМЕННА
    а врачи запретили потому что был сердечный приступ ЯСНО БЛИН ЗАДРАЛИ НЕ ТОЛЬКО ЕЕ А ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да, у меня проблемы с сердцем.

    ОтветитьУдалить
  5. ого
    ничего себе
    выздоравливай)*

    ОтветитьУдалить
  6. да, не весело конечно....но все равно лучше поберечься - здоровье дороже в любом случае!

    ОтветитьУдалить
  7. а что нельзя было поехать не сказав врачам куда едешь что ли?

    ОтветитьУдалить
  8. "а что нельзя было поехать не сказав врачам куда едешь что ли?"
    вы что прикалываетесь? на концерте вообще то музыка ГРОМКО играет БОЛЬШАЯ нагрузка на сердце!

    ОтветитьУдалить
  9. А при беременности можно ходить на концерты?

    ОтветитьУдалить
  10. БЛЯ ВЫ БЛИН ВАЩЕ ЧЕКАНУТЫЕ ЗАДРАЛИИИ АНЯ НЕ БЕРЕМЕННА ВЫ САМИ ЖЕ ЕЕ ЕТИМ УБИВАЕТЕ А ПОТОМ ГОВОРИТЕ ЧЕ ОНА НЕ ВЕДЕТ БЛОГИ И СТРАНИЧКИ ПОТОМУ ЧТО ЗАДАЛБУЕТЕ ЕЕ,,,
    АНИЧКА Я ТЕБЯ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ!
    НУ ЧТО ТУТ ПОДЕЛАТЬ ЧТО ЛЮДИ ТАКИЕ!!!!
    СМОТРИТЕ СЕРИИ ДЕТИ НА ПРОКАТ И ВСЕ УЗНАЕТЕ БЛИН ЛЮДИИИИИИИ ПЕРЕСТАНЬТЕ!!

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.youtube.com/watch?v=oFVWnZXZkVI
    (lermontov14)
    ОТВЕТ САШЕ ШАПИКУ____ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Почему люди так невежественны?
    Почему сразу "ты беременна?"? Почему нельзя просто пожелать здоровья?
    Анечка, не расстраивайся, мы тебя любим и понимаем!
    Главное в жизни - это не концерт Бритни, а твое здоровье!

    ОтветитьУдалить
  13. ахаххаха
    хахахахха
    хахахаххах
    ахахаахахаха
    о боже два слова связать не может ахх дурачок.
    а саша норм вы лючшие с аней
    АНЕТ+ШАПИК

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.youtube.com/watch?v=oFVWnZXZkVI
    (lermontov14)
    ОТВЕТ САШЕ ШАПИКУ____ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!!
    вот я про ето что два слова не может связвть

    ОтветитьУдалить
  15. Анет ти такая красивая и класная што ти станеш такойже суперзвездой как и Бритни !!)))желаю штоби ти неболела потомушто сама по сбе знаю как ето!)))Ти лучшая !!))Шапік+Анет супер!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, поверь мне! Ты не много упустила...концерт был не фантан! Ели дотягивает на нормально! Бритни толстая и звук был жопааа, но я тебя понимаю...тебе было важно ее увидеть! Не расстраивайся, выздоравливай, береги себя! Значит так надо! Тебя ждет что-то лучше....)))))

    ОтветитьУдалить
  17. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ЧТО НЕ ПРИЕХАЛА НА КОНЦЕРТ.. Когда подвернется ещё такой случай??????Увидеть Бритни в живую ?..

    ОтветитьУдалить
  18. Увидите сами) я насчет беременности

    ОтветитьУдалить
  19. Я совершенно случайно попал на этот сайт или блог (как там у вас это называется) и задался вопросом , чего добилась эта девушка что вы 100 с чем то человек , заходите к ней на страницу и комментируете все подряд !? Разговоров нет , она очень красивая , но чем она делится с вами ? Тем что не пошла на концерт ?! Бред полный))) Ну в принципе ваше дело , а вам прекрасная леди Аннет , я посоветую прекрывать эту богодельню дабы если случись у вас что то хорошее все позавидуют а если плохое то все порадуются , так что смысла делится со всеми своей жизнью не обязательно , только с самыми близкими надо..... а по поводу Санька ...то .... я незнаю какой он человек но внешне вы далеко не подходите (просто для справки).
    Выздоравливай Аннет СС.

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка,ну как так?Выздоравливай быстро!
    Не заставляй нас волноваться=\

    ОтветитьУдалить
  21. Мне кажется что Аннэт в положении все таки..она на фотографиях руки на уровне живота держит всегда и подарками всё время прикрывает,да и кофточка не обтягивающая,а это редкость увидеть на Аннэт...

    В блоге СУББОТА, 27 АВГУСТА 2011 Г.
    ♥ Прогулки по Киеву. Выставка Цветов ♥ там где Аннэт в сарафане на мой взгляд на некоторых фотках проведняеться животик

    Анет,если ты не беременна и все что я сказала можно обьяснить то скажи что все это не правда,опровергни в общем.

    ОтветитьУдалить
  22. Анетка! Ты очень классная... держись.. здесь много придурков, не обращай внимания.

    ОтветитьУдалить
  23. Живот заметен, сколько можно уже отнекиваться????

    ОтветитьУдалить
  24. та да, животик уже видно

    ОтветитьУдалить
  25. АААА..бЛИН ЛЮДИ ВЫ ЧТО ИДИОТЫ?
    АНЯ ВАМ УЖЕ МИЛЛИОН РАЗ ГОВОРИЛА ЧТО НЕ БЕРЕМЕННА!
    НЕ ХОТИТЕ ВЕРИТЬ, ПРИДУМЫВАЙТЕ СВОЮ ПРАВДУ!
    НО ХЕР ЗАЁБЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА, У НЕЕ И ТАК ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ, А ЭТИМИ ТУПЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ ВЫ ЕЁ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОБИВАЕТЕ!
    ВЫ ТУПЫЕ МАЛОЛЕТКИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ИЗ МУХИ СЛОНА!
    ПРОСТО АНЯ НЕМНОГО ПОПРАВИЛАСЬ, А ВЫ ПЛЕТЕТЕ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ!
    Я ВСЁ СКАЗАЛ, А АНЕЧКЕ УДАЧИ, КРЕПИСЬ)

    ОтветитьУдалить
  26. АААА..бЛИН ЛЮДИ ВЫ ЧТО ИДИОТЫ?
    АНЯ ВАМ УЖЕ МИЛЛИОН РАЗ ГОВОРИЛА ЧТО НЕ БЕРЕМЕННА!
    НЕ ХОТИТЕ ВЕРИТЬ, ПРИДУМЫВАЙТЕ СВОЮ ПРАВДУ!
    НО ХЕР ЗАЁБЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА, У НЕЕ И ТАК ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ, А ЭТИМИ ТУПЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ ВЫ ЕЁ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОБИВАЕТЕ!
    ВЫ ТУПЫЕ МАЛОЛЕТКИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ИЗ МУХИ СЛОНА!
    ПРОСТО АНЯ НЕМНОГО ПОПРАВИЛАСЬ, А ВЫ ПЛЕТЕТЕ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ!
    Я ВСЁ СКАЗАЛА, А АНЕЧКЕ УДАЧИ, КРЕПИСЬ)

    ОтветитьУдалить
  27. Всё б/удет хорощо... Ты просто молодец и я уверена что ты поситиш ищё не один её концерт жэлаю удачи
    P.S.НАстЯ

    ОтветитьУдалить
  28. второй выпуск загонов на САНЮ ШАПИКА А МОЖЕТ ГО...?!
    ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ КОГО ПОСМОТРИ И ОЦЕНИ!!!!!!
    (LERMONTOV14)
    http://www.youtube.com/watch?v=X2hNWsh4zUk

    ОтветитьУдалить
  29. Ребят Аня не беременна!

    ОтветитьУдалить
  30. "Мечта децтва" ха

    Детства правильно*

    ОтветитьУдалить
  31. Ну ошиблась и че?

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный комментирует...

    а что нельзя было поехать не сказав врачам куда едешь что ли?
    27 сентября 2011 г. 8:31
    хаха пиздец я в шоке какие дебили я паражаюсь пошла б она на концерт и там остановилось серце класно било б да?!

    ОтветитьУдалить
  34. Аннэт ты потрясающе красива, и в жизни у тебя всё будет хорошо. Может тебе не стоит больше сидеть на всех этих блогах и контактах.? отдохни от внимание неких "долбаёбов". Поправляйся Анечка ! :*

    ОтветитьУдалить
  35. надеюсь, посмотрев инфу о концерте, ты перестала печалиться. все было..хмм..посредственно.

    ОтветитьУдалить
  36. очень жаль, что ты не пошла на этот концерт((
    но я думаю, что она приедит в Украину еще раз и тогда ты пойдеш на него)

    ОтветитьУдалить