понедельник, 26 сентября 2011 г.

♥ День Рождение Саши ♥

Ну вот мы и отпраздновали день рождение Саши, ему исполнилось 24 года.... Было весело и хорошо! Парни подарили ему розовый портфельчик с Ханной Монтанной и розовые вьетнамки, а я электробритву которую он давно хотел. Все остались счастливы и довольны.....=)))

46 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. животииииииииик....

    ОтветитьУдалить
  2. здорово) хорошие подарки))

    я открыла недавно чайную лавку в Абсолюте на мытнице, поближе к Днипро-Плазе. там 29, 33 и 20 автобусы ходят.
    Чай и кофе со всего мира. Если любите получать удовольствие от всемирно известного напитка, приходите. Я с удовольствием расскажу, покажу, дам понюхать. Также есть сопутствующий товар в виде чайников, заварников, баночек под чай, экологически очищенного сахара и френч - прессов. Рабочий день с 10 до 20:00. Но лучше приходить после обеда.

    ОтветитьУдалить
  3. ну действительно животик Анют хватит скрывать какой месяц??

    ОтветитьУдалить
  4. это будет самае замечательное чудо у саши и анет :********

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз никакого живота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ну да никакого ужеее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ужеее и в правду нет... может просто поправилась тогда вот и всё))

    ОтветитьУдалить
  8. на 4 и 8 фотке вроде видно животик...не плоский как раньше.
    Вот здорово если Саша станет папой = ))

    ОтветитьУдалить
  9. На третьей фотке похожа на Ксению Собчак.

    ОтветитьУдалить
  10. фуууууууу....нет!!!
    ужасное сравнение!

    ОтветитьУдалить
  11. ахаха
    мне особенно портфельчик понравился:D
    ну а тапочки крутые без сомнения!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. чо за хрень?? аня сделай так чтоб фотки были большого размера и кликабельны как раньше!

    ОтветитьУдалить
  13. Ань а у тебя нет новой страницы? ато все твердят что ты новую создала и т. д! Так это правда или нет?

    ОтветитьУдалить
  14. Неееет у меня новой страницы!

    ОтветитьУдалить
  15. накипело!!!! почему ВСЕГДА когда шапик целует аню она отворачивается ,отклоняется не проявляя никакой инициативы как будто ей противно или заставляют? это не первый раз

    ОтветитьУдалить
  16. Ань ты на 5-ом месяце беремености? а то тут слух пошел.....

    ОтветитьУдалить
  17. какой 5 месяц беременности? что вы тут за фигню разводите...?!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ань. Живот БОЛЬШОЙ. Хочешь сказать, это жир? Или асцит? ( не дай Бог конечно )

    ОтветитьУдалить
  19. никаких обтягивающих маек. рубашки-распашонки какие-та. прикрываешь живот. тупость. если пуза нет - зачем так себя вести? и так убого одеваться?

    ОтветитьУдалить
  20. Какой бред....я даже писать ничего не хочу! Херню одну несете, идиоты!

    ОтветитьУдалить
  21. нет, для 5го слишком маленький животик

    ОтветитьУдалить
  22. Ань ну самом деле кого стесняешься скажи правду и закрыли тему....)

    ОтветитьУдалить
  23. ахаха....перед кем мне здесь стеснятся?! перед тупыми людьми,которые вместо нормальных слов, только гадости писать и могут!

    ОтветитьУдалить
  24. Анют, на самом деле тут такая путаница с этим всем :( не злись ты на людей. Всем хочется знать.. И многих неизвестность бесит, судя по комментам.
    Ты сможешь ответить на этот вопрос?

    ОтветитьУдалить
  25. она на него уже несколько раз ответила!если вы не принимаете ответ "нет", то это уже совсем другое дело

    ОтветитьУдалить
  26. вообще то да аня. сама относишься как говно ко всем. спросили так ответь нормально одним словом! и отвалят. потому что люди в замешательстве.

    ОтветитьУдалить
  27. точно тупая. сами с шапиком пиар развели с животом и тд , нихера не понятно. а теперь на людей злиться!

    ОтветитьУдалить
  28. Да посрать на живот время все покажет и расставит на свои места.Мне вот лично главное что бы у них все нормально в личной жизни было.Удачи вам Аннет:*

    ОтветитьУдалить
  29. Пиар? какой нахер пиар, нам он нахер сдался?!! это вам малолеткам нехер делать начинаете все раскручивать, и сами эти долбанутые комментарии писать о животе!
    Если вы говорите что я беременна и мой ответ вас не устраивает, все пускай по вашему будет!
    и вообще, были бы вы нормальными, по хорошему и по нормальному отвечали,я бы грубо не отвечала.
    Я пишу грубо, когда доводят бредом, а так пытаюсь вам отвечать нормально что бы вы знали правду.

    И вообще, не буду я ничего вам рассказывать! СМОТРИТЕ "ДЕТИ НАПРОКАТ" И САМИ ВСЕ УЗНАЕТЕ,ПРИДЕТ ВРЕМЯ!

    ОтветитьУдалить
  30. это вам малолеткам нехер делать начинаете все раскручивать, и сами эти долбанутые комментарии писать о животе!

    о дааааа!!! взрослая ты наша!! а повод? м? кто дал? вы сами дали повод так думать этими фотками с животом! так что не прикрывайся здесь! а теперь такая святая, все налетели на нее!

    ОтветитьУдалить
  31. отъебитесь все от нее с этой беременностью!!! народ!!! будьте людьми!!! если надо, она сама все расскажет. ваши предположение, вопросы ничего вам не дадут!!! ни какой новой информации. а если вам что то не нрав, нах вы вообще сюда заходите, да еще и огрызаетесь!? Аннет, ты очень красивая, не порть зря нервы, из-за каких то уродов!!

    ОтветитьУдалить
  32. Аня же написала уже,что не беременна!
    зачем по 100500 раз спрашивать?

    ОтветитьУдалить
  33. к вашему сведенью Аня не учиться в колледже и не училась там. Она учиться в школе которую прогуливает из-за отношений с Сашей.А то что говорят в передаче половина не правда.

    ОтветитьУдалить
  34. Я лучше бы понимала "Дети напрокат", если б понимала украинский язык х)) А я его нихрена не знаю, кроме некоторых отдельных слов, все же русский там тоже присутствует! Порой просто можно догадаться.

    ОтветитьУдалить
  35. http://www.youtube.com/watch?v=oFVWnZXZkVI
    (lermontov14)
    ОТВЕТ САШЕ ШАПИКУ НА ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ew,перестань тут Ане жопу лизать,защитница нашлась.Выслуживание твое ей вовсе не нужно,мне то все равно,но ты просто нелепо выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  37. Вы конечно извените, но я хочу заступиться за Ew и спросить она то тут причем?Хах вам видимо вообще больше заццепиться не за что:D

    ОтветитьУдалить
  38. Люди ведите себя прилично! какой живот вообще? о чем идет речь? Зачем писать белеберду? Аня хорошая,красивая девушка. Написала,что не беременна, значит вопрос закрыт. не до*буйтесь к человеку.

    ОтветитьУдалить
  39. Анюта, просто замечательно вышлядишь! Соскучилась ужасно! Надеюсь как в следующий раз приеду в Украину то сожем встретиться!
    Целую!
    Настя Сп.

    ОтветитьУдалить
  40. Никто никому не выслуживает. Я старше Ани на три года, и в отличии от тебя и многих других людей - адекватно пишу комментарии и не несу хуйни, при этом не скрываю свое имя. А нравлюсь я тебе или нет - меня не *бет.

    ОтветитьУдалить
  41. Получается Вам Ew 20 лет?
    Вы очень хорошо сохранились, я бы вам дала лет 15-17:)
    Почитала тут все комментарии:DDD
    У меня только одно сравнение - курятник, отстаньте вы от Ани заканали ее уже всю.
    Удачи Аннет и здоровья тебе по-больше:*

    ОтветитьУдалить
  42. EW вообще странный персонаж. У неё явно какая-то система. То она закидывает посты Ани и Саши вопорсами о беременности, то становиться типа приятным человеком. бред короче...

    ОтветитьУдалить
  43. Ань как давно ты стригла волоссы и что у тебя за тоналка? спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  44. ты перекрасилась????

    ОтветитьУдалить
  45. у тебя же вроде волоссы были блондинистые?

    ОтветитьУдалить
  46. 24 года? я бы задумалась над тем, с кем я встречаюсь...

    ОтветитьУдалить