вторник, 19 июля 2011 г.

♥ Повелительница Холодильников ♥

 Итак...Нашли мы в газете объявление такого плана "Много холодильников в разную цену и на любой вкус", ну и подумали, а зачем нам ехать в магазин техники платить много денег за новый холодильник, если тут предлагают на любой вкус и за не дорого... =))
  Хех...поехали мы по адресу, по дороге у меня сломался....то есть..порвался в...въе...въетнамка, одним словом. И пришлось мне ходить пол дня в одном, а другая нога была босая. Потом Саша нашел проволоку на улице и починил мне его =)
 Добравшись до указанного места, звоним мы в дверь частного дома, где есть ожидаемые холодильники на любой вкус, открывает бабуля с собакой и проводит нас в царство холодильников, где просто на улице стоят полуржавые холодильники разных размеров и разных времен производства. Мы походили как по музею, Саша с восторгом пофоткал, пока бабулька не видела и удалились с этого "чудного места". Так что холодильника у нас до сих пор еще нету, надеюсь завтра повезет больше!
Кстати если у кого-то есть нормальный ненужный холодильник, подарите пожалуйста =)))
 А еще самый хит под конец нашей поездки, когда доходя уже домой, мне захотелось зайти в МакДоналдс и купить чизбургер о котором я мечтала еще со вчерашнего дня!...
Простояли в очереди минут 20...Саша взял себе Биг-Мак, а мне чизбургер... Потом пришли мы домой, полны восторга от поездки в долину холодильников, Саша принялся есть свой Биг-Мак и включил ТНТ и под ДОМ-2 его съел, я выйдя с душа открываю пакет со своим долгожданным чизбургером...а в нем.... *:?%:?:;%№;;№;% не положили сыра!

Итог дня! холодильник не купили. Въетнамка порвалась. В чизбургер не положили сыра!!!!
















8 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. и по моему Шапик писал большенство этого поста если не весь))

    ОтветитьУдалить
  2. уже чизбургер ахах)) норм норм)

    ОтветитьУдалить
  3. Перепутала!!! по привычке называю гамбургерами!!

    ОтветитьУдалить
  4. опа4ки)вон мой дом стоит)))

    ОтветитьУдалить
  5. А где это вообще?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну Ань один въетнамок это ещё ничего, у меня было два порвалось далеко от дома..а там ещё стекло и прочий мусор)!

    ОтветитьУдалить
  7. Это Саша Сьел сыр пока ты была в душе!)

    ОтветитьУдалить