пятница, 22 июля 2011 г.

♥ Вопрос от Аннет: Краситься, или нет? ♥

Чудо-сайт: http://www.taaz.com , спасибо девочке в комментариях, которая его посоветовала, там круто можно менять цвет волос и все остальное =) Вот как получилось у меня, Как Вам?



52 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. мне не очень) но в живую всё равно по другому будет

    ОтветитьУдалить
  2. со светлым лицо выразительней мне кажется

    ОтветитьУдалить
  3. Скажи пожалуйста как там регаться на сайте этом я не пойму что-то требует от меня?

    ОтветитьУдалить
  4. оо..ээ ужас О___о

    ОтветитьУдалить
  5. да, нужно зарегистрироваться

    ОтветитьУдалить
  6. светленькой тебе лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. офигенски, в живую супер будет
    меняйся,побудешь темненькой,потом если захочешь вернешься в блонд

    ОтветитьУдалить
  8. Джоли вылетая)

    ОтветитьУдалить
  9. нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
    если мозги канешн есть)

    ОтветитьУдалить
  10. Не надо краситса тебе светлой на много лучше!

    ОтветитьУдалить
  11. Аннэт как загрузить свое фото на этот сайт что тебе сегодня скинули ?

    ОтветитьУдалить
  12. зарегистрируйся...и там ясно будет,и потом фотку загружай

    ОтветитьУдалить
  13. спроси у шапика..как он скажет так и зделай

    ОтветитьУдалить
  14. не надо краситься

    ОтветитьУдалить
  15. Этож Анджелина Джоли! ВАУ!

    Но светленькой лучше =Р

    ОтветитьУдалить
  16. Оставайся беленькой

    ОтветитьУдалить
  17. губы такие ..........
    ну, лично мое мнение , поэкспериментируй!!

    ОтветитьУдалить
  18. да ну после блонда волосы тонкие будут как солома . да и выцветет у тя все через неделю, сама так делала

    ОтветитьУдалить
  19. тебе хорошо!как ты хочешь так и делай...Вот я лично природная блондинка...2 года назад я покрасилась в русый походила месяц была довольна но потом мне надоело и очень тяжело выходить с тёмного на светлый цвет волосы палятся ужасно((((но тебе решать...

    ОтветитьУдалить
  20. ена анжелину джоли похожа

    ОтветитьУдалить
  21. ну...останся лучше блонда)) тебе больше идет))

    ОтветитьУдалить
  22. не красится я думаю, тебе хорошо блондинкой)

    ОтветитьУдалить
  23. нееетт..только не это.Ты такая интересная,когда блондинка,а тут ты просто перевоплотилась в обычную девушку.Не советую.

    ОтветитьУдалить
  24. фуу....не стоит думаю

    ОтветитьУдалить
  25. ужас. не порть волосы.

    ОтветитьУдалить
  26. перекрась
    интересно выглядеть будешь,загадочно)

    ОтветитьУдалить
  27. ты так будешь похажа на вот эту тётеньку
    http://www.kinopoisk.ru/level/13/people/1323/
    она почему-то мне тебе напоминает)

    ОтветитьУдалить
  28. как там регестрироваться на этом сайте?
    я не могу...что-то не правильно делаю.....
    помоги пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
  29. не надо красится,блондинкой гораздо лучше...

    ОтветитьУдалить
  30. просто никак вообще!блондинкой НАМНОГО лучше,без разговоров

    ОтветитьУдалить
  31. не надо)ты отличная блондинка.

    ОтветитьУдалить
  32. как то не очень если честно....

    ОтветитьУдалить
  33. Да ужу...с прической Джоли и надутыми губами все на джоли похожи...оставайтесь собой,девушка...недоДжоли и так достаточно много

    ОтветитьУдалить
  34. Вот читаю коменты, прям на зло бы перекрасилась)

    ОтветитьУдалить
  35. красься!!! в живую не реально круто будет!!

    ОтветитьУдалить
  36. Не надооо!! правда оставайся как есть

    ОтветитьУдалить
  37. Пиздец,а не фотка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. кошмар!!!не в коем случае не делай этого!!

    ОтветитьУдалить
  39. лучше беленькой, так губы плохо смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  40. лучше беленькой, так губы плохо смотрятся!!!

    ахаха..убило!!

    ОтветитьУдалить
  41. тебе лутше быть блондинкой !!!

    ОтветитьУдалить
  42. Аня ты же страшной становишься в таком цвете!Не выдумуй,не перекрашивайся,а то внешность испортишь.

    ОтветитьУдалить
  43. тебе очень хорошо с коричневыми волосами

    ОтветитьУдалить
  44. действительно вылитая Джоли! красивую девушку ничем не испортить.

    ОтветитьУдалить
  45. не нужно!!!!!!!!!!!!тебе блондой красивее как по мне

    ОтветитьУдалить
  46. тебе блондинкой намного лучше)
    не красься)

    ОтветитьУдалить
  47. боже аня не делай этого!

    ОтветитьУдалить
  48. На Анджелину Джоли похожа:)

    ОтветитьУдалить