суббота, 16 июня 2012 г.

♥ Mila ♥

Милочек мой любимый С Днем Рождения тебя моя масюсичка!
Сегодня Миле 6 месяцев!!!
Любовка моя маленькая..... Я тебя очень-очень сильно люблю!♥
А на этих фото Мила с нами только первые сутки....♥




5 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Какая лапочка))) Я очень рада за вас))) Анют,ты просто умничка)) ты всем даёшь дельные советы,с тобой приятно общаться,всегда такая красивая)))) У тебя такая красивая доченька))) Счастья Вам,пусть у вас всегда будет всё-всё хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребенок замечательный! А вот про Анет не соглашусь, уж слишком борзая в последнее время стала. Особенно ее "советы"

      Удалить
    2. да , малышка - супер!
      ток вот про советы не поняли))) где это и кому она давала "дельные советы" ???
      не разу от Ани не слышали дельных мыслей!

      Удалить