среда, 6 июня 2012 г.

♥ Сидим с Милком скучаем ♥

Доброе утро всем!


31 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Привет Аннетка) Раз нам двоим скучно, то давай поболтаем. Я поеду в субботу в Киев...буду гулять с братом, куда посоветуешь сходить там?) а вы чем целый день занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, скажи когда Милка подрастет будешь продолжать учебу?
    В мед колледже или еще где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что делать? - учиться
      что делает? - учится.
      ай ай яй, аня! как завещал нам дедушка ленин "учитЬся учитЬся и еще раз учитЬся!"
      ставлю тебе двойку по орфографии

      Удалить
  3. что делать? - учиться
    что делает? - учится.
    ай ай яй, аня! как завещал нам дедушка ленин "учитЬся учитЬся и еще раз учитЬся!"
    ставлю тебе двойку по орфографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безграмотная АНЯ)))))))))
      Да да иди учись!

      Удалить
    2. Тупорылый аноним - дада и шел бы ты в ПИЗДУ.

      Удалить
    3. У меня подозрение, что это АНЯ анонимно заходит на свой блог и посылает всех на х* и в П* ...
      Анютка учись писать грамотно!!! То что у тебя включена проверка правописания это еще не о чем не говорит .... нужно следить за грамматикой самой . Уйми своими эмоциииии! Не психуй и не выражайся !
      что делать? - учиться
      что делает? - учится.

      Удалить
    4. ну, что Ань заметила ошибку? гааа) хуя там))
      правильно будет ; ни о чём не говорит!

      Удалить
    5. Вы больные!) аж смешно)))) мне просто нечего делать... только комментарии ваши читать, я захожу сюда раза 2 в день когда есть время.... а еще мне нечем заняться так я спорю с письками малыми. ) ахаха....когда вы уже угомонитесь)

      Удалить
    6. Аня хватит обзываться!

      Удалить
  4. Ганю, а де Олександр?

    ОтветитьУдалить
  5. а куда пойдешь учиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне сегодня приснилось,что пришла к Ане и пила чай)

    ОтветитьУдалить
  7. Жалкая фото пародия на работы Великого Энди Уорхола!

    ОтветитьУдалить
  8. Мы тут савсем запутались! В проекте "дети на прокат" сказали что ты "18 летняя студентка мед колледжа"?!
    Ты ж вот ток недавно написала , что получила школьный аттестат? ты в меде училась одновременно со школой?
    И в предыдущем посте за этот месяц писала что тебе 18.
    В "Жіночій Газеті" тоже написали что исполнилось 18.
    Это ты на 1+1 наврала о своем возрасте? тебе ж на сьемках еще не было 18 и училась ты тогда в школе!!!
    Завралась детка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милу родила за неделю до 18 летия!
      Сашу можно смело привлечь к уголовной ответственности за растление несовершеннолетних!

      Удалить
    2. несовершеннолетней анєт

      Удалить
    3. Сашко пристроїв свій ПІСЮНЧИК , де найтепліше.
      Батьки Ані не найбідніші люди в місті Черкаси.
      Та хай не пиздить шо заробляє тупим блогом , це Анюти батьки все оплачують.

      Удалить
    4. Так что молчишь? Зачем на 1+1 наврала???

      Удалить
    5. я ничего не врала детко!) да мне 18, да я закончила только вот школу, а про мед и о 18ти годах....просто так сказали)) я никогда этого не скрывала детко!)
      какое уголовное дело он меня что насиловал...?!
      да мои родители просто олигархи! люди вы хоть не трындите если не знаете!

      Удалить
    6. тебе исполнилось 18 за неделю до рождения милки, а на проекте тебе было 17 или 16 ... дети на прокат снимались ДО РОЖДЕНИЯ милка

      Удалить
    7. значит на 1+1 просто так сказали...дык тады нет претензий - так бы и сказала что журналюги снова все напутали

      Удалить
    8. мне исполнилось 18 после рождения милки...через неделю. на проекте мне было 17. ну понятно что до!

      Удалить
  9. Отрубить Шапику голову за растление несовершеннолетней Аннушки!
    Голову ему долой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. износилование это когда один против!
      а у них все обоюдно! дурные вы люди! смешно аж

      Удалить
  10. ебать!.прочитала коменты выше люди вы -ДИБИЛЫ.
    посмеялась))...ну вас ебет когда там что она там!?
    просто долбоёбы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах.... согласна) своих проблем мало так в чужие лезут)

      Удалить
  11. Родители Анны - самые среднестатистические черкассчане. Ни титулов, ни богатства у них нет. А семья их проживает в самой обычной двухкомнатной квартире. так что пристраиваться некуда.

    ОтветитьУдалить