пятница, 15 июня 2012 г.

♥ АняМила ♥

Уехал наш папа по делам, сижу скучаю, а Мила спит.
Я уже и борщ сварила, и убрала, а его все нет....
Еще и этот Киев....у меня даже подруг здесь нет....пипец.


30 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Киев? Вы теперь в Киеве живете?

    ОтветитьУдалить
  2. нет чем заняться? - напиши интересный пост! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а лучше не сиди дома, а бери дитя и иди гулять!

      Удалить
    2. Милка спит... как проснется пойду.

      Удалить
  3. а чего в Киев перебрались?

    ОтветитьУдалить
  4. А в каком вы районе? можем с детками погулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, так она и написала правду, чтоб потом всякие припадошние ходили и шкоду делали!

      Удалить
    2. Ага по всему району будут ее искать, чтоб сделать шкоду:В Какую шкоду? она, что супер-пупер звязда которой нужна охрана:)? идиотов много и не именно ей могут сделать плохо. Так, что прежде чем говорить такие глупости думай головой. для чего мозги, чтоб нести ху* какуй-то? еслиб ей кто-то хотел сделать плохо, то сделал бы. Отыскать ее в Черкассах нехер срать.

      Удалить
    3. Я понимаю, что всегда хочется высказаться, но, боюсь, у вас еще нет достаточной квалификации, чтобы затрагивать подобные вопросы! Какой идиот будет писать на интернет стр свой адрес? тем более с посещаемостью в 1643053! Что за бред?

      Удалить
    4. Какая квалификация? К чему это СЛОВО? типа умной пыталась показаться, так вот не получилось таня- таня. А ты точно ТУПАЯ еще и слепая. Где я писала про адрес??? Я спросила про РАЙОН !! Это разные вопросы или для тебя черное - это белое? Тогда все ясно с тобой, о чем с больными людьми можно говорить. Злюсь, потому что бесят тупые люди, особенно когда говорят ГЛУПОСТИ.

      Удалить
    5. Во-первых, я бы предпочла не переходить на ТЫ! Во-вторых, я конечно понимаю, что не всем дано вежливо общаться и выражать свои мысли без оскорблений и вы не исключение как я посмотрю. Думаю, не стоит переходить на личности! Ну да ладно, не буду падать до вашего уровня.
      Больные люди (как вы сами пишете) это такие как вы желающие погулять с абсолютно неизвестным человеком! А не те, кто поражаются этому желанию!

      Удалить
  5. А если Саша уехал, кто тебя фотографировал?
    Мила?)

    ОтветитьУдалить
  6. поставила фотик напротив дивана и сфоткалась, проблема чтоли? или просто фотка не сегоднешняя!тупые такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, ну напиши про свою косметику, как красишься. Интересно же и занятие тебе, если скучно, конечно будет. Просиииим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вот никапельки не интересно про ее косметику читать)))
      да и словарного запаса у нее не хватит чтоб описать чем "нос пудрит"
      канеш если она не напишет в краце по типу ;
      губы -то
      глаза - сё
      а брови вот не крашу)))....

      Удалить
    2. и мне не нтересно!она же ограниченная для того. Прости Ань, но словарного запаса тебе точно не хватит
      займись полезным- почитай книгу

      Удалить
  8. Аннетка, зайди сюда если скучно)
    здесь хорошо поржать можно http://chatvdvoem.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или сюда) http://chatroulette.com/ вообще аагонь

      Удалить
  9. я вас видела в своем районе. Хороший район выбрали, и зелено и с дитем хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну я думаю,что после такого поста тебе много Киевлянок предложит дружбу)))
    Хах.приезжай в Москву.погуляем))

    ОтветитьУдалить
  11. так в каком районе?

    ОтветитьУдалить
  12. вот ЗАЧЕМ вам всем знать в каком районе???????

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший раен у них.Все зеленое там.

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка,а вы там квартиру снимаете?

    ОтветитьУдалить