воскресенье, 17 июня 2012 г.

♥ Цём ♥

Доброе утро Всем! =* Кто-то знает какие-то интересные выставки в Киеве....А то мы собираемся в "ПинчукАртЦентр", но вдруг есть что-то поинтересней.... ♥

10 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Мне вообще не понравилось ПинчукАртЦентр. А вы с Милой идете? вообще в киеве есть много интересного, например музей воды.

    ОтветитьУдалить
  2. ну это смотрю какая выставка мне там понравелось очень! очень красивое ВДНХ М.Виставковый Центер

    ОтветитьУдалить
  3. на Арсенале сейчас классная выставка

    ОтветитьУдалить
  4. Вы шо тут пьяные? такое у вас выражения буд-то трахаться хотите.

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.kinopoisk.ru/picture/1882591/
    тебя чем-то напоминает))

    ОтветитьУдалить
  6. Мистецький Арсенал нормально,если там ещё та выставка, которую я знаю)
    находится напротив Киево-Печерской Лавры на Арсенальной)
    В Пинчук есть и интересные выставки, но не все)

    ОтветитьУдалить
  7. ))))Я была в этой квартире)) У меня там была фотосьемка))) Если я не ошибаюсь то там ещё и ванна джакузи)))???? (Я сама с Черкасс) какой Киев всё же маленький)))

    ОтветитьУдалить
  8. В Ботаническом саду(им. М.Гришко)сейчас проходит выставка современной скульптурыhttp://www.alltravels.com.ua/2012/06/04/festival-skulptury/ плюс сейчас в розарий пускают. В такую жару как раз подходящее место для прогулок с ребенком по тенистому спокойному парку.

    ОтветитьУдалить