среда, 27 июня 2012 г.

♥ Гуляки ♥

Привет)
Целый день сегодня гуляли с Милком на улице... она себя всегда более спокойно ведет когда мы гуляем, любит улицу, а особенно собак... у нее вобще нет страха перед собаками, когда они яростно гавкают она начинает очень сильно смеяться... ничто ее так не смешит как собаки))) Милку вообще очень сложно рассмешить.... Я вот знаю, все детки так хохочут, а наша только от собак) хах...)))
А еще мы уже полтора месяца не едим мяса....ну конечно я раз соблазнилась на шашлык, а Саша на курицу....но все ровно....когда раньше мы постоянно что - то ели такое, а сейчас нет, то это прогресс) Все мои родственники в шоке))) Бабушка постоянно мне что - то пытается впихнуть мясное...беее) В первые дни когда ели овощи у меня прям отвращение было...потому что как ложила в рот даже сладкую клубнику... во рту было все кислое и сводило зубы....но уже все прошло и мы идем далеше) Ведь... мы то, что мы едим.














7 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Забавно. Вы что, вегетарианцами решили стать? На самом деле, я тоже мяса не ем) Не из-за каких-то эстетических соображений, просто мне вкус не нравится. В детстве так перекормили этой дрянью - до сих пор тошнит. Так что, приятно видеть, что травоядные еще не вымерли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, есть побольше фасоли, к примеру, там содержатся вещества, заменяющие организму полезные вещества мяса=)

    красотули на фоточках)

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные фотки!
    прям слов нет!!!
    ))))
    Миле привет:D

    ОтветитьУдалить
  4. это очень хорошо что вы пишете про мясо, ваш блог читают многие, и есть надежда что до кого-то что-то дойдет, или хотя бы фильм посмотрят.вы делаете добро! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы, поддерживаю вас в вашем стремлении к лучшему! На самом деле я не понимаю, как растущему организму и вообще организму можно нормально развиваться и поддерживать баланс без мяса, но почему-то мне кажется, что в вегетарианстве нет ничего плохого :) Дочка у вас просто прелесть :) Я вот очень боюсь собак, просто один их вид меня очень пугает :) А она смеется :) Бесстрашная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, вы с Сашей овощи? Забавно:)

    ОтветитьУдалить
  7. дошло наконец, что худеть пора)

    ОтветитьУдалить