понедельник, 4 июня 2012 г.

♥ Африка ♥







23 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. ты беременна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. походу да....

      Удалить
    2. я вижу здесь вместо меня отвечают.... нет я не беременна .

      Удалить
    3. А пузико снова кажется (((( Ппц.
      Точно не беременна?
      Или просто сарафан такой?

      Удалить
  2. АНЯ,ты очень красивая была и осталась. Но, честно, советую от души- похудей. сейчас раздуют тут, что ты еще и беременная снова, оно тебе нужно?
    лучше сбрось вес и пускай все выкусят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошмар!!согласна!!ХУДЕТЬ ХУДЕТЬ И ЕЩЕ РАЗ ХУДЕТЬ!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. блядь ! ну сколько можно ! сарафан такой любая худая девушка оденет и можно подумать что беременна! От груди он широкий - фасон блядь такой ! - это первое .
    второе - Аня не свиноматка какая-то , что бы одного за другим ребенка рожать , никакой здравомыслящий и здоровый человек не может забеременеть сразу после родов. Это по Вашей, господа, логике!!!! ( ее ребенку 5 месяцев , а живот стает видно после 4 ) - так что , она забеременела спустя месяц после родов ?
    Люди, используйте Ваши мозги и не тупите , ибо это позорно !
    Логика отсутствует напрочь .
    аааа... ну и третье - живота у Ани нет , и худать ей не нужно особо , не давайте дебильных советов .
    и что бы не пиздели о том, кто это написал , представлюсь - я ее подруга Ксюша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. га)га)га Ксюша ! теоретически можно забеременеть уже и через месяц после родов !!! а через два месяца так точно можно!!! га га) известны случаи, когда зачатие происходило уже на 4 недели после родов.
      так что не умничай тут! ))))
      второе; по твоему если сразу беременеешь после родов первого ребенка, то второго не нужно рожать? и почему те кто рожают второго свиноматки не здравомыслящие?
      Ксеня, твой комментарий в большей степени не адекватен, чем логичен! и кому это еще о чем позорно говорить.

      а то что Аня после родов хорошо выглядит - это я подтверждаю! она молодец!
      пару кило её только украсили ! и она стала женственней)

      а ты Ксеня не брыжи ядом))))

      Удалить
    2. и при всем этом ты пишешь , что "худать ей не нужно особо"(с) )))
      то есть ты считаешь, что все таки ей НЕ ОСОБО, но все таки НУЖНО похудеть)))
      особо не особо))) аххаха)))
      вот подруга))) проговорилась, что считаешь , что не мешало б похудеть))))

      Удалить
    3. И отсюда шел бы ты, петушок...

      Удалить
    4. Ew, чем же это я тебе так мешаю?

      Удалить
    5. и попрошу ругательных слов не применять по отношении ко мне! ))))
      я Вам не петушок )))))

      Удалить
    6. бля...вы что долбанутые
      АНЯ, ХУДЕЙ ЕПТВАЮ

      Удалить
  4. Просто после родов живот остался....

    ОтветитьУдалить
  5. Мда... Ну никак мне не понять логики. Все время пытаться искать в каждом человеке недостатки, а если нет- придумывать, раздувать потом из этого неведь что. Зачем?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Африка и з рисинок, прикольно так!!!!!!Очень достоверная контур, прям как с атласа, я даже подумала что ето такой дизайн сумки, потом только присмотрелась.А что было бы неплохо как то рисинки присобачить к сумке в виде африки6клеем или может как то пришыть...))

    ОтветитьУдалить