суббота, 2 октября 2010 г.

♥ Херовый секрет от Аннет ♥

 Наверное вчерашний день начинался слишком хорошо! Но со средины дня, все началось портится!
Я Сашу так и не вытянула гулять и он очередной день пролежал на кровате. Мы поговорили и время пролетело быстро и нужно было идти уже на остановку! Но тут блин от куда не возьмись гопники, пристали начали к Саше лесть, я там что то орала, но все таки мы разошлись. Прошли с Сашей довольно далеко и тут мне чего то  захотелось повернутся, оборачиваюсь, а они идиоты бегут за нами с бутылкой!Мы тоже естественно побежали! Выбегаем на дорогу и как на зло не людей, не машин! А они скоты, все за нами бегут! Я уже не могу бежать и остановится не могу....тут едет машина я начинаю махать... и блин спасибо тому чуваку он остановился, мы сели в машину и спокойно доехали!
  Все там говорят что ненавидят этих гопников, а мне было все ровно я только ржала с них всегда, но теперь я ненавижу их! Это же какой умный человек к такому дойдет а! Бегать за людьми...но я понимаю то что мы в Черкассах и пора к такому привыкнуть!
 А сегодня мне плохо...болит голова, и еще вчера сорвала горло, так холодно на  улице что нет никого настроения гулять либо куда-то идти!
>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

9 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Я всегда гоп-компании обхожу, но и сам один раз текал, Хорошо что райнчик мой то, знаю всё ,что, куда и как ))))

    ОтветитьУдалить
  2. я в шоке
    я тоже была в такой ситуации,и вот этих идиотов терпеть не могу.
    цепляются ко всему
    лохи =)

    ОтветитьУдалить
  3. бедная Анечка((
    ты наверное испугалась сильно и от шока долго отходила(

    ОтветитьУдалить
  4. сочуствую.не хотел бы оказатся в такой ситуации..

    ОтветитьУдалить
  5. где вы их надыбали?

    ОтветитьУдалить
  6. да уж...эти "чёткие пацанчики"-настоящая головная боль каждого района в городах,паразитируют везде...боже,как они бесят!

    ОтветитьУдалить
  7. Ужас...Бедненькие, я представляю как ты испугалась( У меня ситуация была такая, что мой парень после работы часов в 12 ночи шел ко мне так его избили, после этого только на такси...

    ОтветитьУдалить
  8. о бля гопниики пид*ры! Грр убила бы(
    тож достали кодато
    ещё те на блин идейка с битами бегать я так бежадла что у меня 2 дыхание открылось не думала что так бегать умел лол су*и

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа.... Я еще не нарывался на гопников, чет обходят меня 10-ой дорогой.... Не повезло вам однако!

    ОтветитьУдалить