вторник, 19 октября 2010 г.

♥ me&u ♥

  Привет ♥
 Как сегодня у вас настроение? У меня нормально,только школа очень достала! Мне очень надоел мой город, мечтаю выбраться с этого места поскорее! Хочу лета)
 Теплые летние мысли побуждают меня поделится с вами этими солнечными картинками)










>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

5 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. фотки шикарные :)
    кстати, давно заметила у тебя кольца на левой руке - красивые ) серебро?

    ОтветитьУдалить
  2. alisa
    Спасибо)
    Серебро и белое золото.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Аню, фото просто чудо, особенно первые две - умиление )

    ОтветитьУдалить
  5. привет)
    настроение отличное!
    твои фотки,кстати,тоже)**
    я тоже хочу из Черкасс куда-то уехать в большой город,где больше возможностей,перспектив.в Киев,например...
    но соль в том,что когда я уеду, тут останутся люди,которых я ♥ без памяти!
    и мама,конечно.
    но я всё равно уеду.не сейчас,естественно,а после школы...

    ОтветитьУдалить