воскресенье, 17 октября 2010 г.

♥ Один день, с нашей жизни ♥

    Привет ♥

 Сегодня я проснулась раньше и приехала к Саше. Он как всегда нечего не ел, поэтому я приготовила ему покушать! А еще привезла с собой калечку - овцу, и Саша пришил ей уши) Теперь овечка приобрела нормальное состояние! И Саша сидит ест, а я пью чай!)
  Всем хорошего выходного дня!)))

>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

22 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. готовишь Саше кушать и эти уши пришитые)) это так мило)))))))))) класс, улыбуло)

    ОтветитьУдалить
  2. Шапик такой заспанный ХДД

    ОтветитьУдалить
  3. Класные Анюта, никого не слушай :*

    ОтветитьУдалить
  4. Тонели снял что-ли?хэх))

    ОтветитьУдалить
  5. дааа.... это реально круто)
    на вас очень приятно смотреть)
    очень красивая пара)

    ОтветитьУдалить
  6. что приготовила?

    ОтветитьУдалить
  7. вы очень классные)))
    а те кто что-то на вас гонят просто идиоты!)
    всего вам хорошего, ребята)

    ОтветитьУдалить
  8. Овечка классная)

    ОтветитьУдалить
  9. классная овечка)

    блин..на счет хорошего выходного дня-это не ко мне(
    даже на улицу не выпустили..думаю пойду сегодня на пол часа куда нибудь(

    ОтветитьУдалить
  10. а вы говорите,что "пиар"..
    это настоящие отношения,в которых есть забота и чувства

    ОтветитьУдалить
  11. аахах,у меня плита раньше такая же была)

    ОтветитьУдалить
  12. аааа как мило)))
    обожаю вас)
    Анюта, ты прелесть***

    ОтветитьУдалить
  13. Саше без тоннелей намного лучше ))

    ОтветитьУдалить
  14. вы такие милые)
    счастья вам =*

    ОтветитьУдалить
  15. к сожалению не успела прочитать утром,так что свою порцию позитива я не получила,опять таки,к сожалению
    кстати,у меня сразу вопрос так возник,чисто из любопытства)
    А закончился выходной как?хорошо надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  16. какие хорошенькие^^
    Аня вообще на первой фотке красавица
    без макияжа офигенная

    ОтветитьУдалить
  17. И все же немного критики думаю не помешает:"Один день из нашей жизни"!Так правильно!Запятые там совершенно ни к чему. Не стоит их ставить, если сомневаешься.А в целом вы очень милая пара, последний блог мне очень понравился.Это лучше и приятнее, чем "замечательная" история про иконки, бедную маму и бабушку.

    ОтветитьУдалить
  18. ахах)точняк)еще про голую жопу и рыгач с балкона..ХДДД))

    ОтветитьУдалить