воскресенье, 3 октября 2010 г.

♥ Брррррр.....Холодно то как....(( ♥

 Вот мой новый видос закадровой съемки: 
    Привет)
Сначала увиделась с Сашей, наконец то вышли на улицу.
Позже позвонил Игорь сказал, что нужна наша помощь! Но я не знала, что мы будем идти через два поля за городом, по болоту, а я на каблуках и еще дул такой сильный ветер, что пробирало насквозь! Поснимали видос, поторговали там таблом и быстренько побежали домой.
Пришли домой, сделали горячего чаю которого так не хватало,  и сидели грелись под одеялом)))

Вот несколько картинок с места действия, Саша меня наклацал)
>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

58 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Аня ты нечто..., вопрос: какой у тебя рост?.
    Что за парень с айфоном?.

    ОтветитьУдалить
  2. она уже не раз отвечала какой рост!

    ОтветитьУдалить
  3. Анет, почему ты все время хохочеш с ничего?

    ОтветитьУдалить
  4. Забавно)Но я бы не смеялась когда такой ветер и холод(

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка...ты очень красивая!
    И будь такой же позитивной всегда))))

    ОтветитьУдалить
  6. зачем з деда гнать была?!

    ОтветитьУдалить
  7. фуууууууууууууууууууууу!ты как блядь какая то которая на обочине телом торгует!бе(((((
    и ржёшь постоянно..как лошадь)
    УМА ПАЛАТА Просто!

    ОтветитьУдалить
  8. или это писала толстая некрасивая девочка, которая всем завидует или писал мальчик которому не дают и он на всех обижен!!! Мне нравится)
    прикольно придумали =)

    ОтветитьУдалить
  9. ахха...начало видоса жесть))))))
    я испугалась)

    ОтветитьУдалить
  10. хахаха прикольно с деда загнали ! а ти ЕБАЛО ЗАМАЖ сука аня кльовая девочка !!

    ОтветитьУдалить
  11. ах, извените...я немножко наглана на коментрай который был отправлен 4 октября в 5:23...я посмотрела видос...да, смех конечно не в тему///

    ОтветитьУдалить
  12. ты тупая,Аня)
    ТПЕНЬКАЯ)

    ОтветитьУдалить
  13. Все там со мной отлично! И мне смешно....вы же там не были и вам не понять почему мне весело...)))
    Ну, а если не смеяться то что, стоять с угрюмым лицом?! НЕТ! Вот поэтому я ржу....и мне хорошо! Вот видите так вы меня еще раз 100 оботрете....)))так что педовки не расстраивайтесь я даю вам повод поговорить)))Девчушки вы мои любимые, я на вас несколько не обижаюсь, я вас люблю!!!!=**** Чмафки лафки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Пиздец....чувак который написал

    Анонимный комментирует...

    ты тупая,Аня)
    ТПЕНЬКАЯ)
    4 октября 2010 г. 5:57
    А ты блять гений,правильно научись писать!

    ОтветитьУдалить
  15. Ань,ну нельзя быть такой красивой!)
    походу,я скоро лесбиянкой стану((
    из-за тебя!
    и это не смешно!:D

    ОтветитьУдалить
  16. Оххо) круто) =***
    Аррр детка=))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ань без обид, но ты ржешь реально как конченая.

    ОтветитьУдалить
  18. О май гарбл. Ты одета как проститутка!Ничего длинне не было?

    ОтветитьУдалить
  19. ахахах...а тебе завидно???

    ОтветитьУдалить
  20. одета как обычная вокзальная шлюха
    а губы в начале о ужас.. я пересрала
    крупным планом их снимать явно не надо
    смех как у гиены какой-то
    брр..
    ты хоть видео видела перед тем как виложить?

    ОтветитьУдалить
  21. пиздос,что полоумная!

    ОтветитьУдалить
  22. АНЯ ОЧНИСЬ!
    ты-не стоящая внимания!почему ты называешь кого то педовками?а сама то ты не педовка??
    ты маленькая самовлюблённая дурочка,которая влюблена в свою персону не имея для этого никах оснований!

    нельзя быть такой тупой!хоть бы книжку прочитала что ли....
    ты наверное вообще не интересуешся науками или литературой?
    из-за таких ИДИОТОК как ты у нас страна такая.
    и не надо думать что тебе все завидуют или хотят быть похожими на тебя.
    нечему тут завидывать.
    ОПОМНИСЬ!
    спустись с небес на землю!

    ОтветитьУдалить
  23. мне нравятся фотки!!! а видео, так...не очнь!!!///

    ОтветитьУдалить
  24. 4 октября 2010 г. 7:20
    я читаю книги! и мне срать на тебя и на то что ты идиотина! Так бы и в ехала по морде!

    ОтветитьУдалить
  25. как комменты стали анонимными - их стало так много :) а в лицо никто ничего сказать не может...
    "ты-не стоящая внимания!" - пишите Вы, а тем временем с завидным постоянством появляетесь тут и оставляете комменты. где логика?

    ОтветитьУдалить
  26. о чем ты аноним ахах вокзальные шлюхи не читают книги :D

    ОтветитьУдалить
  27. отличные фотки, и видео для поднятия настроения!
    мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Аннет комментирует...
    4 октября 2010 г. 7:20
    я читаю книги! и мне срать на тебя и на то что ты идиотина! Так бы и в ехала по морде!

    4 октября 2010 г. 7:34



    а *в ехала* это что значит?)
    тупица.пиши грамотно!

    ОтветитьУдалить
  29. какая последняя книга которую ты прочитала?

    ОтветитьУдалить
  30. глупая,самовлюблённая до усрачки да и грубая жутко!
    ахаха,полный комплект.

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный комментирует...
    Ань,ну нельзя быть такой красивой!)
    походу,я скоро лесбиянкой стану((
    из-за тебя!
    и это не смешно!:D

    4 октября 2010 г. 6:24

    а я уже))не из - за неё,а просто потому что)
    обращайся)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая разница как Аня одета??Если вам не нравится,так почему же вы заходите на этот блог??Мне нравится этот стиль=)Если девушке фигура позволяет и ей это нравится,то почему бы и не одеть такое...не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  33. забей на этих дур ань!!!
    ты красивая значит должна быть немного стервой!!!
    иди на хуй все кому не нравится аня!!!
    вы же её не знаете как человека!!!
    пидоры!!!

    ОтветитьУдалить
  34. довольно красивая девушка прекрасно одевается кстати Аня отличные фотки, завидуют молча и в сторонке а не пишут гадости хорошему человеку!!!
    и я пока не видела что в Ане где то проявляется самолюбивость, и довольно позитивный и хороший смех!

    ОтветитьУдалить
  35. просто совет - прислушайся ко всему, что здесь негативного написали, не обращая внимание на грубые слова, и сделай выводы, а не посылай всех грубо и с грамматическими ошибками.
    Ведь правды много в этих комментах(она просто преподнесена некрасиво и обидно), ты красивая девочка, и кажешься взрослой до тех пор, пока рот не откроешь... не порти себя, а работай над собой и совершенствуйся, ведь, как мы знаем, совершенству нет предела! ;)))

    ОтветитьУдалить
  36. Зачем если тебе холодно так одеваться?))стоять и мёрзнуть..-зато красиво.не для такой погоды оделась.Тут не на красоту смотрят парни..а на то что девочка совсем глупая..

    Аннет комментирует...
    4 октября 2010 г. 7:20
    я читаю книги! и мне срать на тебя и на то что ты идиотина! Так бы и в ехала по морде!

    ты как буд-то в 5м классе..."ты меня обозвал...я тебя побью " смех и только!
    Действительно глядя на фотографии ты кажешься очень обалденной и изящной УМНОЙ девушкой,в которой есть грация,страшно аж заговорить с такой и показаться говном.
    Но видео всё представление о тебе портит..мало того что рот у тебя при разговоре еле открывается...смеёшься ни с чего просто "-га-га-га-га"Пока что ты слишком маленькая..может поэтому так себя ведёшь..
    И непонравилась твоя походка..ни в этом ни в прошлом видео..для видео хотябы постаралась и прошлась изящно и маняще..чтоб хотелось проходя мимо такой девушки обратить на неё глубокое внимание..небыло бы никакой заинтересованности даже...
    коленки не разгибаешь совсем;)извини как палка.
    Ладно это лишь моё мнение.А те которые пишут что "ненадо аня красивая зачем такое писать" это глупо..да она красивая я не спорю..но это замечают все,хоть бы одно хорошее видео с аней было..обидно ожидали лучшего.Ань взрослей,быть маленькой девочкой тебе не к лицу;)А фотографии я смотрю с большим восторгом..!
    (только те где ты не кривишь губы в один и тот же бок;)

    ОтветитьУдалить
  37. Боже Люди успокойтесь!у меня тоже были моменты когда я хотела написать что это за бред был в начале...но ведь у каждого такое бывает) просто не все такие смелые вылаживать это в интернет.всё отлично.что вы гоните.
    есть конечно в тебе качества которые меня бесят ) ну и что?) у каждого человека такое присутствует)

    ОтветитьУдалить
  38. Не понимаю зачем было гнать с деда???У вас свои загоны, это понятно, так нечего других, так еще и стареньких впутывать.

    ОтветитьУдалить
  39. За дедушку могу сказать что я тебя поддерживаю! Это Миша, к нему полез! Я говорила что бы они его не трогали!
    Ведь я понимаю того дедушку, среди поля какие то дебилы говорят "Стой",а потом еще и бегут за ним! Идиотов хватает! В нашей стране...Я бы тоже испугалась!

    ОтветитьУдалить
  40. капец, бедный дед. старость надо уважать, а не ржать и вылажывать в инет!

    ОтветитьУдалить
  41. Анна, слово "в ехала" пишется слитно и с твердым знаком,а при обращение используется запятая. У Вас масса грамматических ошибок, при чем очень глупых. Уж коль Вы утверждаете,что читаете книги, то и подтяните свое знание русского языка. На мой взгляд, молодая образованная девушка обязана писать правильно, все же это весомый показатель...
    Всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  42. Комменты пишут либо "ЖОПО-ЛИЗЫ" либо "ЗАВИСТНИКИ" .
    ТОЛЬКО ПАРУ НОРМАЛЬНІХ КОММЕНТАРИЕВ УВИДЕЛА...

    ОтветитьУдалить
  43. Аня, серьезно, просто пусть шапик вырежет момент с дедом, я смотрю и мне реально жалко человека, хотя я еще тот долбоеб, но это понимаю все же.

    Ваш, Дима :D http://vkontakte.ru/id3574372

    ОтветитьУдалить
  44. фото-супер,впрочем как и всегда,но видео.....не знаю,там где растение вырвали с корнем и за дедушкой бежали-яркая иллюстрация ГОПНИКОВ,именно так они себя и ведут.в чем отличие?в том,что бутылки в руках не было?вам было так же интересно бежать за ним,как и гопникам с бутылкой за вами.И думаю дедуля в этот момент думал тооо же самое-вот попал,и ни людей ,ни машин,достали эти черкасские гопники,и заметь он вас и и их не различил бы никогда,это только вы для себя какие-то особенные.ах да!вот она разгадка,у вас же камера есть!вот оно единственное различие......

    ОтветитьУдалить
  45. да что вы прикопались к деду?
    ну побежали ..ладно
    потом в будущем откуда мы знаем как наши дети будут себя вести:?)))
    будет тот же мальчик ехать на велосипеде в возрасте..а за ним мальчик незнаю там..с живой орущей головой будет бежать...будет дико))
    как и сейчас они для деда...-ненормальные

    ОтветитьУдалить
  46. какой еще мальчик? это я обращаюсь к 6 октября 2010 г. 6:00
    это пожилой человек! думай что пишешь, окей!

    З.Ы. я 5 октября 2010 г. 5:34

    ахаххаха, извените что обращаюсь по дате и времени, незнаю кто вы...

    ОтветитьУдалить
  47. "тот же мальчик " в смысле который гнался..

    ОтветитьУдалить
  48. ну ты и тупая %)

    ОтветитьУдалить
  49. Дура=))

    ©Ванечка

    ОтветитьУдалить
  50. хороша Аничка.)))

    ОтветитьУдалить
  51. Кхм....Приколисты!

    Тю, идиоты те кто гонять, может смех и не такой который всем нравиться, то не нужно писать гамнокоменты! Не культурно это люди!

    ОтветитьУдалить
  52. да крутой смех,че прикопались-то к девчушке?

    ОтветитьУдалить
  53. кроме как указывать на ошибки в письме люди нииииичерта не замечают ничего.:

    А ты блять гений,правильно научись писать!
    тупица.пиши грамотно!

    кошмар.

    аня-отдельная история. как никак, но ты...разговариват умеешь??ржош и ржош.
    взяли мужика спугнули- ой лошары..ой лошары....

    ОтветитьУдалить
  54. какая же ты тупая если бы не внешность то пропала б

    ОтветитьУдалить
  55. никто тебя дура не завидует.всем жалко тебя.чем ты вообще занимаешся в жизни?ебалом торгуешь да и всё)))))хахаха ну пиши пиши ,будет над кем посмеяться.терпила))

    ОтветитьУдалить
  56. капец.видела парочку твоих видео, ты реально ржешь не понятно изза чего своим ,вот этим,конченым раздражающим смехом! не снимай видео и не пиши ничего. просто фотографируйся! на фото-ты просто супер! молчи, я тебя умоляю!открываешь рот-сразу впечатление о тебе портится!

    ОтветитьУдалить