суббота, 9 октября 2010 г.

♥ Моя лучшая подруга ♥

  Привет, извините что так давно не обновляла блог, не было времени.
Многие спрашивают есть ли у меня лучшая подружка. Да она у меня есть! Мы дружим с первого класса, и уже десять лет прошло с того времени. Ее зовут Ксюша. Она хорошая, много раз в чем помогала и советовала. Знает меня как облупленную, по любому моему жесту и взгляду может сказать что я думаю по этому поводу и нравится мне что-то или нет! Всегда лучше училась в школе, а мне лень!
Мы совершенно разные,но понимаем друг-друга. Но в последние время между нами какая то фигня! Наши отношения испортились....у меня Саша, а у нее свои друзья, и заморочки! Свои секреты и свои проблемы. Мы начали быть нужны друг другу когда нам что-то нужно!
 Наши отношения испортились! И все теперь не так как раньше! Мне очень больно и неприятно осознавать это, но так получилось и в этом я вижу свою вину. Ведь раньше мы все хотели делать вместе. Уехать с нашего города вместе, учится вместе! Но сейчас все не так! Она бы некогда не бросила меня в биде.И переступила бы через себя и свои принципы что бы мне в чем то помочь! Некогда бы не уехала учится в другой город без меня, не оставила бы меня в нашем "мухосранске", а сейчас.....!
Так что я желаю: что бы у всех были настоящие друзья и крепкая дружба!



 это старая фотография довольно))) Мы тут....пипец!
 Как - то все вместе холили в лес
Делаем шашлыки,надеваем мясо.
 Порезала палец..
 Ооооо....мы тут красотки!
 

15 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Обновите отношения,немедля!!! Такая Дружба, не должна просто так пропасть, у всех бывают свои заморочки.но не стоит столь сильно на них обращать внимание,чтобы забить на общение с очень дорогим и близким человеком!

    ОтветитьУдалить
  2. "Мне очень больно и неприятно осознавать это"
    если тебе больно, то зачем тебе Саша, если у вас были с ней свои мечты. О таких решениях обычно не жалеют.

    ОтветитьУдалить
  3. на фоне ковра просто супер фотка!

    ОтветитьУдалить
  4. то так было задумано...ковер на природе!

    ОтветитьУдалить
  5. "старый друг-лучше новых двух"

    ОтветитьУдалить
  6. Это случайно не Стафа?

    ОтветитьУдалить
  7. Научись писать грамотно.
    Епты!
    Позор.

    ОтветитьУдалить
  8. Я точно знаю что она скучает по тебе!!!
    И не просто по своим догадкам....!

    ОтветитьУдалить
  9. Капец, хорошего друга никто и никогда не заменит, и поэтому вот так вот терять друг друга это большая ошибка. Просто вы поймёте это слишком позно, когда вернуть уже нельзя будет...
    P.S. Уверенна что по большей части у вас вот так вот получилось после того как ты начала встречаться с Сашей...

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,с тобой можно пообщаться в более узком кругу?
    Просто познакомиться и попереписываться)
    Ты очень интересная)
    (Если что я девушка и просто было бы интересно пообщаться ^^)
    если не против,отпишись тут

    ОтветитьУдалить
  11. симпатичная очень подруга

    ОтветитьУдалить
  12. у меня такая же история как у тебя
    моя подруга перешла в другую школу и переехала..
    видимся мы с ней один раз на месяц
    хотя могли видится каждые выходные
    я не знаю что делать..и хочет ли она снова общаться со мной..
    так-же больно..

    ОтветитьУдалить
  13. P.S. Уверенна что по большей части у вас вот так вот получилось после того как ты начала встречаться с Сашей...
    11 октября 2010 г. 22:43



    Так с Сашей она тоже норм общается!

    ОтветитьУдалить