четверг, 30 сентября 2010 г.

♥ Топ 10-ка самых тупых вопросов мне ♥

Десятка самых тупых анонимных вопросов которые мне задают:

1. ты дрочиш?
2. ты девственница?
3. он тебе изменяет?не смогла удержаться. прости саша. 
4. Это ты на своём блоге,где торчит голая грудь :D?
5. у тебя с Сашей был секс?
6. а за что ты Сашу полюбила ?
7. в каком классе?
8. Как сделать..астральный, фотошоп фото?...
9. где ты учишься?
10. сколько тебе лет? 

И вот такие глупые вопросы мне задают каждый день и на половину из них я уже много раз отвечала и много говорила, писала! Но нет, все ровно нужно меня это спрашивать!!!!


Не спрашивайте и не пишите больше такого, отвечать на подобное  не буду. 



>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

19 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. так вывеси ответы на блог прямиком. и люди зная ответ, не станут больше спрашивать. ахахаха. действует - проверенно х))

    ОтветитьУдалить
  2. на все вопросы всегда есть ответы
    вопрос только в том, стоит ли их задавать и хочеться на них отвечать!

    человеческой глупости нет приделов)

    ОтветитьУдалить
  3. так я уже сто раз отвечала, и в блоге и в formspring.me

    ОтветитьУдалить
  4. та нафига отвечать на этот бред!
    тебе уже надо либо шаблоны заготовки делать, либо тупо игнорить - маразмы других людей не должны выносить тебе мозг!

    ОтветитьУдалить
  5. ты отвечала на половину вопросов!!!!ответила б на все,люди не задавали вопросы)

    ОтветитьУдалить
  6. ну что ж поделать если .....тупые!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня даже некоторые вопросы даже и неинтирисуют
    даже и ненужно было на них отвечать.

    ОтветитьУдалить
  8. Как сделать..астральный, фотошоп фото?...

    мне вот тоже интересно..

    ОтветитьУдалить
  9. Если тебя это все бесит то зачем весишь на том сайте вопросов а?? Отвечай и все тут, и мол4и. Нет, так удаляйся нах с сайта. Твой выбор.

    ОтветитьУдалить
  10. полностью согласна с предыдущим комментарием!

    ОтветитьУдалить
  11. Как сделать атсральное фото?

    ОтветитьУдалить
  12. вот вас так интересует чужие подробности жизни. не лезьте со своим носом куда не просят

    ОтветитьУдалить
  13. оооо такое впечатление что звезда кокайта!!! вам типо от этого легче станет!!

    ОтветитьУдалить
  14. там где торчит сиська эт не анина фотка)) у ани сисек-то почти и нету)) 0.5 размер))

    ОтветитьУдалить
  15. ихих))
    коментарий выше))
    ну а вообще Ань, ты популярная, и это последствия.

    ОтветитьУдалить
  16. мда)
    вопросы просто "гениальные"
    мне было бы неприятно даже отвечать на некоторые из них)

    ОтветитьУдалить
  17. мм чёткие вопросы особено 1 xD

    ОтветитьУдалить