воскресенье, 26 сентября 2010 г.

♥ Не все так сказочно как кажется ♥

Приветик)
День Рождение прошло очень "хорошо" так как Саша ничего не помнит! И я ему сегодня рассказывала все, что было! А он смотрит на меня с круглыми глазами. И не как не может ничего вспомнить.) Несколько раз Саше казалось, что я веду себя плохо, и он брал и уходил! Но потом все было хорошо!) А вообще он вел себя по хорошему и смешно....он танцевал, пел, лез к детям!
Ну а вообще Сашенька хороший мой, С Днем Рождения тебя еще раз в более трезвом состоянии и чтобы ты запомнил Я тебя очень люблю, и ценю!

Ну и вот несколько картинок, что не все так сказочно как кажется:

























А еще я зарегистрировалась на сайте www.formspring.me, теперь вы сможете задавать мне любой вопрос анонимно, и я буду отвечать!
Заходите:


>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

Комментариев нет:

Отправить комментарий