четверг, 16 сентября 2010 г.

♥ Выпускной ♥

Секреты от Аннэты продолжают трансляцию! Не расслабляйтесь) всем внимание)
Как достали с вопросом, особенно много штампуют мне вконтакте анонимных мнений, их приходит по штук 20 за день и большая половина хочет знать сколько же мне лет...
Когда я познакомилась с Сашей я была в ДЕВЯТОМ классе, а он в свою очередь почему то постоянно думал, что я в одиннадцатом еще месяца два! Я сама не знаю почему мне 17 лет и я все еще в школе, перешла в 10-й! Наверное потому, что я дура и пошла в школу в восемь лет! И попала в 12-ти летнюю программу, была в 4-м классе.. А теперь правительство решило обратно ввести 11-ти летнюю програму, ИДИОТЫ! я зря провтыкала 2 года!! Я одна тётка в классе, все остальные по сравнению со мной дети, мне по плечо, мне иногда дают под 30 лет. (конечно после этого поста все будут писать что я малолетка и т,д но знайте мне глубоко все равно!....сейчас либо 15 либо 30!)Я не обращаю на тупых и безмозглых людей внимание!
Ну а мой выпускной после девятого класса я провела забавно...! Сначала я была с классом, а потом вечером меня забрал Саша! Мало того, что с классом мы много выпили, но я была в хорошем настроение и совсем не пьяная! Но с Сашей мы не пропустили шанса напиться "как скоты", мы выпили 0,5 водки на двоих Саша был хороший уже со второго стакана, но меня ни как не вставляло!!! Но как только мы встали.....всее!!!! Аня улетела!) Мы ели дошли 20 метров от лавочки до такси и поехали домой! Я не помню как мы ехали, заходили в дом....всего этого в моей памяти не запечалилось! Я лишь помню как утром проснулась от того, что звонит телефон и голова разрывается от неизвестной мне боли! ЭТО БЫЛ КОШМАР!Мне было очень плохо целый день и весь этот "чудный" день я отходила! И как сказала мама Саши: "ты теперь знаешь что земля круглая!" Но потом, я обратила внимание на свои вещи платье грязное....чулки порваты...полный капец короче! Но чудо-туфли выдержали "землетрясения"

вы не подумайте, что это фотка красивой худой девушки утром после бурной ночи, которая вышла насладится сладким утренним воздухом и ласковым летним солнцем....НЕТ. Это я стою и рыгаю с балкона потому, что вь*бала пол литра водки на двоих с Сашей..и мне херово капец как... а Саша не пропустил момент сфоткать мою жопу...



Большая - http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/shapik-net.3/0_3fbbd_2c6cad30_XXXL

1 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ: