среда, 15 сентября 2010 г.

♥ Первый секрет) ♥

Всем привет)

И вот вам мой первый секрет от Аннэт)
Многих интересует как мы познакомились с Сашей Шапиком.
Ну так вот, наше знакомство произошло через всемирную сеть интернет) Я добавила его ВКонтакте хотя это произошло как то спонтанно и не понятно для меня, я помню как зашла к знакомому на страницу и увидела страницу Саши. Ну вот и добавила…. Не понятно как он меня подтвердил….) И мы начали переписывается ) он узнал что я из эго родного города…. Говорит я скоро приеду к родителям давай увидимся….это был как раз канун нового года! Я долго морозилась….но потом моя лучшая подруга меня уговорила. И как оказалось они живут друг от друга совсем не далеко я приехала в гости к подружке и согласилась на встречу с ним…..и он пришел) На первый взгляд он мне показался странным…. Но он так на меня смотрел)))
Мы долго сидели молчали и просто смотрели друг на друга.
Но потом все как то само собой образовалось…..мы отпраздновали новый год все вместе….. и Саша остался со мной)

И вот пару фото с тех времен:

это Саша нарисовал в первый день нашего знакомства на его и моей руке


это Саша на второй день зашел ко мне и все время пытался меня сфотографировать а я стеснялась и отворачивалась


это нас сфоткала моя подруга утром после нового года мы уснули с Сашей вместе...


а это уже через время когда мы с Сашей вместе сидим дома зимой...

8 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Интересно)
    Даже ооочень)

    ОтветитьУдалить
  2. ага ,только встретилась сразу раздвинула свои жирные ноги фф

    ОтветитьУдалить
  3. очень милое знакомство,кто же знал что у вас так всё закрутиться:)

    ОтветитьУдалить
  4. фуууу...нафиг шапик ногти накрасил ?? бээээ

    ОтветитьУдалить
  5. на 3 фотке у Ани улыбка Джоли)

    ОтветитьУдалить
  6. Да ) Улыбка Джоли ))) Аннет по своему очень красивая девушка )))))

    ОтветитьУдалить
  7. сколько вам тогда было лет??? ответь пожалуйста очень интересно )

    ОтветитьУдалить