вторник, 21 сентября 2010 г.

♥ Секрет от Аннэт - волос моих Цвет! ♥

"Аннэт, как ты сделала такой цвет?"

Многие меня спрашивают как я добилась такого цвета волос?!
Ну так вот.....я на это долго не соглашалась потому, что ужасно не хотела быть "жёлтым цыпленком" Но потом все таки решилась! Я пришла в парикмахерскую и говорила, что хочу белый, только пожалуйста не жёлтый! Парикмахерша мне долго пыталась пояснить, что с первого раза идеально белого не будет! Но все же меня покрасили....краской без порошка, без блондорана, но с сильным окислителем. Смыли краску я смотрю в зеркало голова мокрая и вся желтая....я так офигела в тот момент... вспомнила все....и как жалею, что покрасилась! Но потом,как только мне высушили голову, я увидела что цвет не такой уж и страшный! Но до конца я не была им довольна! Со временем, я еще раз покрасилась и вышел такой белый как сейчас у меня....! Но при этом я пользуюсь тониками, и разными масками для волос! Мой тоник Фирмы "Schwarzkopf" он в полне хороший и уберает желтизну!
Есть еще более "бабушкин" способ это помыть голову ромашкой, после того как покрасился, пару дней спустя. С этого выходит хороший натуральный белый! С интересным очень приятным оттенком..моему Саше он больше всего нравится.

мой натуральный:





а это у меня сейчас такой цвет, вчерашние фото:






>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...


7 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. эээх,а мне так нравилось с натуральным цветом

    ОтветитьУдалить
  2. блядь,ты что звезданутая??кому нахрен интересно какой у тебя цвет и как ты его сделала таковым????повесься!!!!ТУПОРЫЛАЯ!читайте,родители,и не плачте,да такая вот у вас доченька ЕБАНУТАЯ)))хахаха

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй Ув. Аннет!!))))
    ты пользуешся тоником "Schwarzkopf", а он не дает пепельный или фиолетовый оттенок??

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, да он дает пепельный оттенок, а фиолетовый тогда когда много нанесешь....

    ОтветитьУдалить
  5. извини ещё один вопросик а пепельный быстро смывается? тоник "Schwarzkopf" блондекс или другой? а ромашкой как именно мыть голову отваром и какой она дает оттенок?

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно=)) ни когда не слышала про ромашку=))
    а кокой она дает оттенок?

    ОтветитьУдалить
  7. она дает отстойный оранжевый оттенок для блондинок,я помыла етой ромашкой голову и стало вообще зеленоватое,а потом оранжевое!!!
    а было у меня практически белое!!!
    незнаю отмоеться или нет теперь...

    ОтветитьУдалить