суббота, 19 мая 2012 г.

♥ Си-Сирень ♥


25 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Ой, какая красавица :)

    ОтветитьУдалить
  2. это ж не сирень.

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,макияж совсем не твой.
    но фото красивое

    ОтветитьУдалить
  4. это акация :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж просто интеллектуалка...

    ОтветитьУдалить
  6. Она даже разницы не знает)))

    ОтветитьУдалить
  7. вы все меня заебали.
    Аннет,ты просто шикарна.)безумно нравится фото..
    глаза такие красивенные.)

    ОтветитьУдалить
  8. макияж не очень

    ОтветитьУдалить
  9. блять вы что ебанутые.
    какое нахуй макияж не очень.
    в каком месте он не очень?
    как по мне так он замечательный, красивый, нежный, акуратный и Аннет очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так это тебе
      макияж ее очень старит
      ей лучше просто с накрашенными ресницами)

      Удалить
    2. так она же не каждый день так ходит! для разнообразия можно=)макияж её явно не портит!
      и как в 18 лет может старить?она что, на 50 так выглядит?
      идиотизм просто

      Удалить
    3. закрой хлеборезку свою
      макияж хуйня полная.*макияж ее очень старит
      ей лучше просто с накрашенными ресницами)* - вот это правда

      Удалить
    4. +100500 Макияж такой не идет ей совсем
      жесть...

      Удалить
    5. говняно накрасилась

      Удалить
    6. я сейчас закрою хлеборезку!мудило!

      Удалить
    7. хуевенький макияж, я вам скажу ребята

      Удалить
  10. а по моему это фш

    ОтветитьУдалить
  11. Аннетка сексуашка

    ОтветитьУдалить
  12. не красся так больше никогда

    ОтветитьУдалить
  13. Макияж не идет.

    ОтветитьУдалить
  14. Всем Спасибо кто тут "повыйобывался" мне красил визажист специально для съемки! Так что все там со мной ок, понятное дело что такой макияж не для прогулки....

    ОтветитьУдалить
  15. ты на этом фото просто божественна,и макияж тебе идет,по весеннему так,очень-очень красивая,поставлю на фон рабочего стола себе!)

    ОтветитьУдалить
  16. боже мой какая же ты красивая шикарная прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. макияж ужасс...

    ОтветитьУдалить