вторник, 15 мая 2012 г.

♥ Москов сити в Черкаго ♥

Сегодня приезжали москали снимать о нас документальную передачу. После, нас неожиданно накрыл дождь. В самый последний момент успели скрыться под маленьким козырьком всей компанией. Переждали дождь и вечер провели в пиццерии....только что вернулись домой...вот пишу Вам пост)))












15 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Ань,а ты бы не хотела попробовать себя с челкой? ровной такой и не сильно длинной? Мне кажется тебе бы пошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! ненавижу челки! и мне не идет..уже была...

      Удалить
    2. а скинь фотку с челкой

      Удалить
  2. ты такая настоящая на этих картинках:) невероятно женственная и вообще ах просто;) а когда фильм выйдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну примерно летом) мы сами толком не знаем)

      Удалить
  3. Кстати да, мне тоже кажется что с челкой бы было хорошо) тем более что волосы не зубы, отростут если что.. )

    ОтветитьУдалить
  4. точно....я не хочу... я пытаюсь отрастить и выровнять все волосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе еще их отращивать как минимум год...

      Удалить
  5. так у тебя и так уже волосы ого го!)
    кстати волосы сильно окрашиванием попалила?

    ОтветитьУдалить
  6. ну и цвет волос... жесть

    ОтветитьУдалить
  7. А КТО СИДИТ С МИЛОЙ, ПОКА ВЫ ТУСИТЕ? ТУТ ВЫ С ДИТЁМ, А Я СПРАШИВАЮ ПРО ВООБЩЕ :) ?

    ОтветитьУдалить
  8. ну и цвет волос... жесть
    это точно

    ОтветитьУдалить