понедельник, 14 мая 2012 г.

♥ Получила аттестат ♥

Все, я уже свободна...сдала все экзамены. Вчера мне вручили аттестат. Я покрасилась в белый, только я офигела от сумы которую я заплатила за покраску...1000 гривен. А еще, я теперь живу с Сашей, вчера перевозили все вещи.
Больше фото внутри поста....
 


41 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. О_о 1000 грн. за перекраску?? Это где и за что??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в среднем 700 гривен берут, это что бы покрасить тебя в такой цвет, который захочешь...!!!
      без желтизны и тп.....

      Удалить
    2. Боже, девочки, где вы краситесь??

      Удалить
    3. я с каштана блонд за 200 гривен сделала....

      Удалить
    4. да... Я тоже покрасилась за 200 грн, и волосы сломались что капец...
      а 1000 грн это нормально.. хоть толк есть...

      Удалить
  2. а почему с Сашей не жила?

    ОтветитьУдалить
  3. супер)) умница, красавица!!!))
    живите с Сашкой долго и счастливо!))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный цвет волос получился) тебе очень идет!!)

    ОтветитьУдалить
  5. такая милая на фоточках))
    такая лапочка!=)

    ОтветитьУдалить
  6. 1000???? меня вывели из черного цвета за 250, идеально без желтизны.. где у вас такие ценны берут?

    ОтветитьУдалить
  7. решила куда хочешь поступать ( вуз) ?

    ОтветитьУдалить
  8. огоу,щтука грн??это где?шо за салон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Владислава" На Мытнице около "Днипро Плазы"

      Удалить
    2. Не ходи туда больше

      Удалить
  9. ты что ТОЛЬКО сейчас получила аттестат? ооО)
    ты что беременная в школе училась? или ты была в академке....
    мы думали ты уже закончила школуууу))))
    ой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а когда съемки телепроекта начнутся ???!!!!!

      Удалить
    2. я не училась, у меня был Экстернат

      Удалить
    3. это ты почти в 19 закончила школу?

      Удалить
  10. ты носишь с собой тысячные суммы в кошельке?

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, а тестирование будешь сдавать в этом году?

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо ли ты сдала экзамены?тройки есть?))сложно было?

    ОтветитьУдалить
  13. А какого ты года рождения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да!!! напиши)))) и мне оч интересно)))
      хоть женщинам и не пристойно задавать такие вопросы)))
      но от нас у тебя нет секретов))))
      думаю Аннет 20 еще нет.
      хотя выглядит на этих фото уже лет на 25...

      Удалить
    2. В том году ей исполнилось 18!!

      Удалить
    3. а какого ты месяца и дня родилась?

      Удалить
    4. чет я не могу догнать на проекте "дети напркат" год назад тебе тоже было 18)))
      тебе что несколько лет подряд исполняется 18?))))

      Удалить
    5. не переживай я тоже не догоняю

      Удалить
  14. Аня,искренне поздравляю с получением аттестата:)
    Цвет красивущий)очень радует глаз то,что ты вернула блонд)

    ОтветитьУдалить
  15. так похудела замечательно! умничка какая)

    ОтветитьУдалить
  16. Анетушка,ты очень красивая,офигенная прическа,сама делала?Цвет волос прекрасен,почему ты удалилась с вк?не хочешь ли возобновится?

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный14 мая 2012 г., 10:53
    1000???? меня вывели из черного цвета за 250, идеально без желтизны.. где у вас такие ценны берут?

    мнеб так

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, скажи какими румянами и тональным ты пользуешься? Очень естественно и красиво выглядишь) Кстати, отлично было бы если б ты пост про свою косметику и всякое такое сделала. Думаю многим было бы интересно!

    ОтветитьУдалить
  19. лучший образ за 2 года!

    ОтветитьУдалить