воскресенье, 6 мая 2012 г.

♥ Соня ♥

Моя сяба - сяба.... самая хорошая собака! ♥








13 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Анечка,у меня к тебе вопрос.мне через неделю рожать и мы хотим назвать дочку так же как вы назвали.вот только мне говорят что Мила с одной "л"-это производное от имен Людмила,Камилла,Тамила,Милана и т.д.,а Милла с двумя"л"-это самостоятельное имя (Милла Йовович). вам такого не говорили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю) Я за Вас рада очень!))))
      нет, никто подобного ничего не говорил... У нас Мила, мы решили без двух л.
      когда записываешь ребеночка в загсе, то им все ровно они хоть Забава напишут....

      Удалить
    2. ахаха у меня у знакомой сестру ее назвали Забава!! вот у нее бееда:D

      Удалить
  2. Аннет, извени за наглость но... а вы правда с Шапиком в отдельно живете?

    ОтветитьУдалить
  3. волосы как у тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень умная собака, такой взгляд как у человека!!

    ОтветитьУдалить
  5. классная! классная:**
    а сколько ей лет?

    ОтветитьУдалить
  6. нафиг нам фотки твоей собаки??лучше свои заливай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,мне рожать через месяц но меня смущают рассказы о после родовых выделениях обильных..
      Какие прокладки или что ты использовала:)спасибо здоровья Миле и тебе

      Удалить
  7. классная собака!! а что за порода?

    ОтветитьУдалить
  8. Самая классная порода - спаниэльки, наверное, добрейшая собака)

    ОтветитьУдалить
  9. ооо...у меня в детстве была такая же собака...но, увы, умерла...
    мне очень нравиться такая порода...спаниельки :*

    ОтветитьУдалить