пятница, 27 апреля 2012 г.

♥ Ули ♥

Вот и пришли мои "ахатины фулики"..... я так рада))) они такие крутые)))  большие, хорошие)
Все... люблю их очень! ♥♥♥♥

15 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. крутые)
    а чем их кормить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улитки ахатины едят овощи, фрукты и зелень...морковью, капустой и огурцами, салат.
      Им подойдут любые овощи и фрукты, каши, грибы, клевер, подорожник, одуванчики, иногда надо давать мясо, птицу, рыбу, яичный белок. вот так...но пока я купила им салат и огурчик) посмотрим))))))))) но не то не другое есть они не захотели(

      Удалить
  2. у них наверно просто стресс, смена места жительства)
    у меня была морская свинка она тоже не кушала ни пила, а на следующий день уже все было хорошо) привыкла ко мне)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе нравятся улитки?)) Я бы их даже в руки взять не смогла :) Сначала подумала "Что это?" :)))

    http://babette-ash.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, а я от своих только избавилась, если бы знала, что тебе надо, отдала бы тебе. Мне с появлением Захара не то что улитками, даже котом любимым некогда заниматься. Вобщем, пусть растут большие) я за своими скучаю. (Эвка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого....у вас тоже были)))))))круто))) я и не знала))))) а что они сильно много внимания требуют?

      Удалить
    2. я тоже в Черкассах,завела 3 штучки,они у тебя уже такие большие))

      Удалить
  5. А они в воде живут или где? У меня были водянные улитки,желтенькие, и коричнивые были.

    ОтветитьУдалить
  6. прикольные такие! поздравляю! жаль что у меня дома и так полный зоопарк, я бы завела себе! а ты их в аквариуме с водой держишь или без? они очень сложны в содержании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с ними проблемок хватает,просто не скажут же они что им не хватает

      Удалить
    2. по моему проблем никаких...пока....))) они у меня только спят)))) и едет очень мало... а лазят только рано утром...когда я сплю)))

      Удалить
    3. Ань,они по идее спать не должны.Либо им влаги не хватает,либо температура не такая или грунт не тот.возьми лучше кокосовый субстрат.Буди их тёплой водичкой,чтобы плёнкой не покрывались ибо теряют вес свой.Купи им сепию в зоомагазине или мел для попугайчиков без добавок.Если захочешь узнать что то ещё по этому поводу напишешь в фейсбук,буду рада проконсультировать)http://www.facebook.com/profile.php?id=100003317589170

      Удалить
  7. А их вообще зачем заводят? они же противные и с ними не интересно....
    вы их жрать что ли будете?

    ОтветитьУдалить
  8. http://dariabirds.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить