пятница, 6 апреля 2012 г.

♥ Я с Милусей ♥


10 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. а ведь головка вверх - это патология

    ОтветитьУдалить
  2. дитина перевертається як їй зручно,головне шоб перед пологами голова вниз була

    ОтветитьУдалить
  3. Все девять месяцев ребенок может переворачиваться...но если до 32 недели он так и остался сидеть на попе, то уже не перевернется, можно поделать гимнастику но она не всегда эффективна, если гимнастика не помогает, то ты рожаешь ребеночка попой, это называется "тазовое предлежание" плода.
    Я не зря написала что это я и Мила.... ведь я ее рожала именно так. Хоть это и патология и считаются тяжелые роды но в моем случае все было очень хорошо без всяких разрывов и кесаревых сечений и патологий для плода. У меня были легкие роды, и я очень благодарна своему врачу акушеру....ведь благодаря ей все обошлось именно так.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, а первый раз рожать больно?

    ОтветитьУдалить
  5. Слишком много рекламы.. испортился блог..

    ОтветитьУдалить
  6. Ножками вперед родила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ножками говорит. Я рад, Аннет, что все прошло успешно, во многом все зависило от Вашего врача. Поздравляю с рождением дочки!

      Удалить
  7. Порекомендуйте пожалуйста врача!

    ОтветитьУдалить