пятница, 20 апреля 2012 г.

♥ Пахнет весной ♥

Гуляли сегодня.... был приятный ароматный вечер))) В нашем городе зацвели деревья и очень вкусно пахнет...) Я люблю весну...особенно когда все начинает цвести...
А под вечер нас намочил дождь....но он был совсем не холодный, а весенне приятный) вот так)





5 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Анька, такая классная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аннет скажи плиз, ты когда покрасилась в натуральный цвет он у тебя не вымывался? Я тоже хочу из блонда в свой, но я один раз покрасилась и он вымылся за 2 недели обратно в блонд, я хочу так чтоб 1 раз и уже не красить ибо надоело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не пробовала просто взять и "отрастить" свой? о_О

      Удалить
    2. пробовала, когда отрасло см на 15 это выглядело ужасно, я не могу так ходить. и с моей длиной отращивать не один год придется

      Удалить