вторник, 6 декабря 2011 г.

♥ Завтрак ♥

Мой завтрак пришел ко мне сам)))
Я так давно хотела еды из McDonalds но всю беременность там и не ела (почти) =)))  А тут думаю перед родами нужно всего наесться, потому что потом нельзя будет))))
Так вот, мама меня порадовала и принесла мне) Ах...аж душу отвела)))))

5 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. ох как же иногда хочется такой каки)

    ОтветитьУдалить
  2. а как родители, в частности мама реагирует на беременность??? ты до саши была девственницей?

    ОтветитьУдалить
  3. как это роды?ты только летом забеременела!

    ОтветитьУдалить
  4. Она забеременела еще в весны с апреля месяца вроде!

    ОтветитьУдалить
  5. скоро и шоколада нельзя будит есть, и даже красных яблок :ссс поэтому, приятного аппетита с: дуй за шоколадками хд

    ОтветитьУдалить