понедельник, 5 декабря 2011 г.

♥ Квартира мечта ♥

Ах....квартира мечта как увидела, влюбилась.) Всегда хотела большую и светлую квартиру как эта. Ну понятно что некоторые детали интерьера я бы изменила но вообще она идеальна. Очень нравится то, что она вся белая с чудесным деревянным полом. И круто что есть уютный балкон где можно приятно провести вечер или покушать...
Не знаю почему но я всегда была помешана на всяких "штучках" для интерьера. Очень люблю всякие лавки с всякими штучками-дрючками. Кстати, Сашу всегда это бесило, он говорит, что такие магазины бесполезны и это деньги на ветер, и в них нечего купить... (
А я люблю) ♥

8 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Отличная квартира

    ОтветитьУдалить
  2. клёвая квартира. а как ты относишься к лене комар. конечно коммент не в тему, просто интересно, твоё отношение. только честно

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю смотреть дизайны интерьера. Это великолепная квартира. Большая и светлая..

    ОтветитьУдалить
  4. К Лене я отношусь хорошо. Красивая девушка. С чего бы мне к ней плохо относится?!

    ОтветитьУдалить
  5. Предметы и вещи которые для интерьера квартиры это не бесполезно это создает уют,а уют в доме это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  6. это все на картинке красиво, а когда будете готовить, засрется вся белая кухня и будет черной!

    ОтветитьУдалить
  7. Нужно уметь готовить)))

    ОтветитьУдалить
  8. здорово)
    это стокгольм кстати :)

    ОтветитьУдалить