воскресенье, 4 декабря 2011 г.

♥ Сарафанчик ♥

Сарафанчик мой любимый
Я надела вечерком –
Сарафанчик, расстеганчик,
Сарафанчик!
В разноцветном хороводе
Я плясала на свободе,
Я плясала на свободе
И смеялась, как дитя!
И в светлицу до рассвета
Воротилась; только где-то
Разорвала я, шутя
Сарафанчик, раздуванчик,
Сарафанчик!

11 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. beautiful girl in a beautiful dress !

    ОтветитьУдалить
  2. самая хорошая)))

    ОтветитьУдалить
  3. милая песинка про сарафанчик!
    красавица!
    беременность тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый маникюр

    ОтветитьУдалить
  5. Беременность не может кому-то идти, а кому-то нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня вот мой адрес Marinka-petrashenko@mail.ru
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  7. Дракончик! Какая ты милаха!

    ОтветитьУдалить
  8. самая красивая девушка в мире!

    ОтветитьУдалить