пятница, 2 декабря 2011 г.

♥ В ожидании ♥










35 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. обалдеть)какая красота,чудо просто..

    ОтветитьУдалить
  2. 4-5-6 безумно классные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. З бухлом. что в них красивого?

    ОтветитьУдалить
  4. Классно тебе )) Почти не поправилась , быстро придешь в форму после родов. Мне кажеться остался меся или меньше. Главное чтоб у масявочки не было аллергии на котика,жаль выбрасывать.

    ОтветитьУдалить
  5. беременным нельзя трогать животных,особенно котов и кроликов..

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное уже готовитесь во всю! Коляски кроватки))

    ОтветитьУдалить
  7. беременным нельзя трогать животных,особенно котов и кроликов..
    3 декабря 2011 г. 0:33

    -не видумуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Фото безумные ,реално просто шык)*

    ОтветитьУдалить
  9. Останнє фото дуже гарне!!! І з Кошиком гарно получились... Ну, а там, де видно ваше маленьке "слоненяточко" - це взагалі дуже ніжні фотографії... ))) Клас!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. беременным нельзя трогать животных,особенно котов и кроликов..
    3 декабря 2011 г. 0:33

    -не видумуй!
    3 декабря 2011 г. 1:23



    Всё правильно. Животные (кошки, собаки, кролики), являются носителями такого заболевания, как токсоплазмоз. И для беременных это заболевание грозит серьёзными последствиями, потому что в первую очередь поражает плод.
    Вот поэтому желательно не контактировать с животными, а главное, не убирать их туалет.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, насчет котов правда. У маминой знакомой из-за того что кот был, был выкидыш

    ОтветитьУдалить
  12. За животных....ООО что за бред! Мне всегда не нравилось когда из за беременности люди отдают своих домашних животных знакомым, родственникам.....я это считаю бредом! Сейчас на всех курсах и в литературе современной пишется, что отдавать своих питомцев не стоит, если конечно нет никаких аллергенных признаков у ребенка.
    Я кота держу просто на руках, я же его не "облизываю". У меня дома есть собака, и она живет себе спокойно, и у меня все хорошо. Ведь говорится не о том, что мы должны сидеть в стерильной комнате и не к кому не прикасаться. А о том что беременным не стоит "облизывать" котов,собак. И ко всему есть МЫЛО, руки нужно мыть....!
    Как читаю ваши бредовые высказывания, складывается впечатление, что лишь бы к чему- то придраться!

    ОтветитьУдалить
  13. ё-ма-ё)))))
    Аня, вот это срач у вас в кухне!!!!
    не смотрю на то, что ты беременна, убираться в квартире НУЖНО!!!!! вы там хоть порядок сделайте до рождения малыша, а то вы его там в мусоре потеряете его, да еще блин выкинете его случайно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ахахаха)))) точно*

    ОтветитьУдалить
  15. Я там не живу! Там живет Саша! Я живу у себя дома!

    ОтветитьУдалить
  16. Аннет, підтримую....Не варто бути забобонним на стільки під час вагітності, як пишуть:...те не зроби, туди не глянь, так не можна і т.д. Є Кошик, то й добре. Не викидать же ж його...Просто регулярно мити руки і проблеми ніякої не буде!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аннетка- чудо!!!! На счет котов , собак и кроликов полный БРЕД!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аннет,а почему вы с Сашей не живёте,вы разве не женаты?
    Вы хорошая пара,почему у вас нет общего жилья?
    А ты молодая мамочка,выглядишь замечательно просто,вот правда

    ОтветитьУдалить
  19. Фотки очень красивые.
    Фон только не очень

    ОтветитьУдалить
  20. Аничка,тебе так к лицу беременность! Я даже более чем уверенна,что ты будешь одной их самых лучших,заботливых,любящих мамочек и самой-самой отличнейшей женой! Счастья тебе! терпения!Сил! Благополучия! И крепкого-крепкого здоровья! Ты умничка и красавичка!

    ОтветитьУдалить
  21. Никто не говорит о том, чтоб отдавать их куда-то.
    Просто меньше их лапать, и чтоб конкретно беременная не убирала за ними туалет.
    И о придраться речи не было. Просто такая проблема имеет место быть. А заморачиваться на эту тему или нет - личное дело каждого.

    ОтветитьУдалить
  22. сечай у всех есть коты , собаки и прочие животные ето все старые забобоны которые давно вышли из моды!

    ОтветитьУдалить
  23. конечно не мое дело. ну и срач.

    ОтветитьУдалить
  24. АНонимки не выдумывайте всякую чушь..Читать смешно!

    А с кисиком фото отпадное!

    ОтветитьУдалить
  25. Ага ) Токсоплазмоз - это очень смешно, прям обхохочешься.

    ОтветитьУдалить
  26. про животных, я не придираюсь я просто много читала об этом, я учусь в медицинском и знаю это, когда только ты узнала что беременна сдавал кучу анализов и врачи спрашивают есть ли у тебя дома кошка или кролик и если есть ты сдаешь специальный анализ..
    Не стоит тебе так горячится из-за одного комментария.

    ОтветитьУдалить
  27. поэтому и животных отдают,потому что нелльзя)

    ОтветитьУдалить
  28. и это не важно как ты считаешь, это факт, а не ты считаешь это бредом.

    ОтветитьУдалить
  29. Есть у меня животные нету....вопросы такого характера врачи когда становишься в ЖК не задают!
    Я познакомилась с многими беременными девушками и у каждой есть собаки или коты...(и довольно не маленькие породы). И что?! Они не отдают их не кому. Когда животное ухоженное и живет в квартире или доме и за ним есть должный уход..все хорошо. Также я ходила на курсы для беременных и там тоже говорили о том что отдавать животных ненужно!
    Говорится о том что мы не должны котов,собак с улицы гладить,целовать.
    Ну и конечно не исключают и то что можно заразится и от домашнего "своего" животного, но для этого им делают прививки и водят к ветеринарам. И я говорила о том что руки мыть нужно, и не целовать животных даже своих.

    ОтветитьУдалить
  30. ну вот видишь ты согласна со мной, а в предыдущем комментарии ты доказывала что это бред,это не бред, а действительно может грозить здоровью малыша. Ни кто здесь не пытается как -то тебя обидеть, а просто пишут, мало ли вдруг ты не знаешь и т.д. Ты просто слишком горячишься и принимаешь близко к сердцу все это.
    Здоровья и удачи твоему малышу. Тебе очень идет беременность и ты очень красивая девушка.

    ОтветитьУдалить
  31. Аннет, очень красивые фотографии! Особенно с Кошиком, то что выше написано про животных не знаю правда ли, я думаю ты права что ты их не "облизываешь " и на все дела есть мыло, но я слышала, что беременным нельзя близко и долго держать маленьких котят возле себя, они типа забирають любовь и внимание беременной к себе, и поэтому может случится что-то плохое с ребёночком...Берегись, Анечка, прислушайся пожалуйста и до рождения ребёнка поменьше контактируй с котёнком.

    ОтветитьУдалить
  32. малышу будет чем гордится, и хвалится,когда вырастет ) такая красивая мама ))

    ОтветитьУдалить
  33. Ань,подскажи пожалуйста где можно приобрести кулон,как у тебя на шее.Я серьги нашла,а кулончик нигде не могу найти((....

    ОтветитьУдалить