пятница, 1 апреля 2011 г.

♥ Киев ♥

Аннетка, Сашенька, Кыцюня, Миша in Kiev ♥♥♥♥












33 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. классные фотки

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые, все:)
    Чудесного вам апреля:*

    ОтветитьУдалить
  3. красивая пара))так держать)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько стоит билет в киев на поезде из Черкас.?

    ОтветитьУдалить
  6. на поезде по студ.12грн

    ОтветитьУдалить
  7. оу)Саша клёвый)))
    вы чудесная пара)♥

    ОтветитьУдалить
  8. ппц, гаг) фигня, 2 страшных парня + 2 и то не самые красивые девушки)))))))))) Умереть со смеху)))))) и ведут блог, всё, я пойду вешаться, раз этого хватает чтобы вести блог, почему я ещё не пошёл в президенты?!

    ОтветитьУдалить
  9. Угу, парень на гомосексуала похож, там от парня только щетина. Девушка средненькая.. Но ладно, никому в душу срать не будем.

    ОтветитьУдалить
  10. офигенные фотки))

    ОтветитьУдалить
  11. они ведут блог для тех кому ето интересно.для тех например кто их знает.а комуто если не нравиться зачем смотреть непонемаю

    ОтветитьУдалить
  12. Ань,супер!)
    Красный лааак,обожаю%)

    ОтветитьУдалить
  13. Классные фоточки.....супер,красавцы))
    и я очень рада, что вы с Сашей ведёте свои блоги и то что вылаживаете такие фото)))
    и Анька спасибо, что я из за тебя начала пользоваться красным лаком.....а то для меня раньше это было очень тупо, но после того, что увидела у тебя мне так понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ань,очень красивая)
    все фотки офигенные)

    ОтветитьУдалить
  15. блин этот парк возле моего дома)

    ОтветитьУдалить
  16. Ань, а какой косметикой ты пользуешься? Очень красивый естественный макияж)

    ОтветитьУдалить
  17. офигенныееее)
    обожаю Вас!!хоть и не знаю лично)но всё же))Вы клёвы

    ОтветитьУдалить
  18. почему вы по стройках лазите вечно? ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. в Киеве разве больше негде пофоткаться?

    ОтветитьУдалить
  20. Прик))Мне бы так!

    ОтветитьУдалить
  21. почему не спишь?

    ОтветитьУдалить
  22. http://www.youtube.com/watch?v=rmqmIC5KIrI&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  23. АНЮТА ТОЛЬКО НЕ ИГНОРИРУЙ !

    сколько надо набрать голосов ?

    ЗА СЕГОДНЯ ПРОГОЛОСОВАЛ 58 раза )))

    ОтветитьУдалить
  24. как можно голосовать 58 раз ? НЕ ПЕЗДИ !

    ОтветитьУдалить
  25. я не пездю , поменяй ID долбоЁб !!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. сколько вы с сашей уже вместе ???

    ОтветитьУдалить