пятница, 8 апреля 2011 г.

♥ Детские фото ♥

♥  Привет  ♥
 Вы просили меня показать вам мои детские фото....
 Ну вот я нашла пару....
Надеюсь вам понравится. Я сама как достала альбомы, начала пересматривать..хоть посмеялась) Я там такая..ахаха)  ♥♥♥♥♥
P.S к сожалению я не знаю точный возраст на картинках...

я весёлая русалка)))) лет..7
друг детства....примерно года 3.
где то 6 лет..в этот день мы ходили с папой за йо-йо)
лет..8

 лет 7


лет 7.
лет 7.
лет 8.
ооо..как я любила этот купальник.....

Ахаха)))) Мама мастер фото)))
 лет...8
 лет...8

22 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. круто :) особенно танцы lol

    ОтветитьУдалить
  2. ахахахах)))
    круто!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОследнее фото крутое

    ОтветитьУдалить
  4. ты милашка))))))
    но фото где недалеко от тебя 2 девушки лежат меня убило__)))))))я рыдала)))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,за то,что выполнила просьбу,мне понравились фото)))

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя там платичка...где ты ходила с папой за йо-йо у мня в детстве тоже было похожее платье)))
    фотки очень крутенькие и миленькие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая-же плоская и осталась%

    ОтветитьУдалить
  8. классно. а если фото в 14-15 лет?

    ОтветитьУдалить
  9. вообще супер , ты не изменилась )))


    я можешь скинуть 14-16 , очень интересно )

    p.s Zluka

    ОтветитьУдалить
  10. прикольно! к годам 8-ми начала быть похожей на себя сейчас)

    ОтветитьУдалить
  11. С 8 лет узнать уже можна как бы)
    Прелесть))

    ОтветитьУдалить
  12. аа..очень милая..класние фото))

    ОтветитьУдалить
  13. классные фото)
    мне понравились

    ОтветитьУдалить
  14. у тебя там на фотке, на 6 с конца, стульчик, такой же как и у меня..
    точ в точ))
    у меня он ещё есть)))

    классные фото)

    ОтветитьУдалить
  15. privetik vot i fotki y tebia , klass , y menia takix daje net . ia i ne pomniy kagda mu tak dyreli =)

    veronika Zhukova

    ОтветитьУдалить