четверг, 7 апреля 2011 г.

♥ В******* #8 - Похищение ♥

Друзья, смотрите новое (вымученное)  шоу "Вротебал", 8-я серия. Помогайте расспространять, добавляйте себе, нажимайте "рассказать друзьям".
 Так же подписывайтесь на шоу здесь: http://vkontakte.ru/vroteball


Приятного просмотра.
не забудьте подписаться на YouTube канал: http://www.youtube.com/user/shap1k

43 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Аня не заебалась по полю круги вытаптывать ? )))

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах)))
    Говно полнейшее

    ОтветитьУдалить
  3. ты тупая курица....ты меня еще со школы бесишь...очередная подстилка Шапика....
    а он такоеже хуйло как и ты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ахах завидуйте молча!)

    ОтветитьУдалить
  5. ахах нихуёвые комнты)

    ОтветитьУдалить
  6. Комменты вообще бодрые...я не фанат такого вида творчества,но всё же считаю,что ребята молодцы,пробуют что-то новое,а не сидят в интернете круглыми сутками,называя девушек подстилками...

    ОтветитьУдалить
  7. такая хрень.бездарность.это не актёрское мастерство-а актёрское хуйло

    ОтветитьУдалить
  8. аня.. ты даж говорить нормально не умееш... тем более играть... не судьба тебе быть актрисой...
    ех.... и тебе потом не противно шапика было целовать..???))
    ахаха..[жосткий смех]

    ОтветитьУдалить
  9. на счет актерства соглашусь. это полный шлак. это тупо позор. лучше пусть Шапик сам говорит и ведет шоу как раньше, чем эта печальная актерская игра. "он в сети, он в сети" даже смотреть было противно ИМХО

    ОтветитьУдалить
  10. зачем такое писать вообще?Ей же не приятно,тем более большую роль играет зависть ваша к ней)
    Чем она вам лично не угодила?

    ОтветитьУдалить
  11. причем десь зависть, уважаемая?? актерская игра никакая. правда иногда полезна. пусть делает выводы. или старается лучше или вообще не снимает такой позор

    ОтветитьУдалить
  12. но все равно я считаю,что нужно помягче выражать вам свои отрицательные комментарии.

    ОтветитьУдалить
  13. та вы заебали писать звидуй молча закройте свои ебальники наконец !! тут завидовать не чему тут только плакать надо от такой бездари !! и красоте её не кто не завидует таких как она та и даже по лучше пол Киева ходит ...!

    ОтветитьУдалить
  14. умрите уродливые коровы ето не шоу "я ахуенная актрисса"великие ценитили актерскаво мастерства просто вам надо прям в прийомную комиссию отбирать будущих великих голивудских звезд сидите смотрите и завидуете не нравиться что вы тут забыли????что просто что?

    ОтветитьУдалить
  15. тупорылые педовки которые кроме слова "завидуете" ничего высрать не могут. соглашусь, что бездарь просто, пусть работает над этим. чему тут завидовать??? завидовать можно кому-то поркуче ее господиии!!
    Шапик более менее нормально сыграл дикаря

    ОтветитьУдалить
  16. повторяюсь нечему тут завидовать!!!!!!! и детк не гуди тут про комиссию ! люди снимают видео и опубликовывают на сайтах для того чтоб посмотреть что думают люди про это видео для этого комментарии и придуманы чтоб каждый высказал свое мнение про данную работу ... или я что-то не так говорю?
    p.s dasha

    ОтветитьУдалить
  17. пиздуны вы все!)

    ОтветитьУдалить
  18. Да мне так плевать на то что вы говорите!
    Такой полный бред..просто ужас....курицы 15ти летние...! Ничего не знаете, сидите и только обсуждаете... сами в жизни ничего не делаете, и не чем не занимаетесь....
    ДА, И ЗАПОМНИТЕ - Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ КРАСАВИЦЕЙ ВСЕПЛАНЕТНОЙ И АНЖЕЛОЙ! НАДОЕЛИ!.

    ОтветитьУдалить
  19. ну даже 15 летние по умнее тебя 17 летанию но тут дело не в возрасте не надо на это сваливать тут пишут люди постарше тебя и просто говорят что не нравится и не надо так реагировать сама создала блог терпи критику ! и поверь многи из тех кто тут пишет занимаются чем то полезным в жизне а не снимаются в видео та и ещо и бездарно и ненадо потом писать не нравится не смотри я один раз посмотрела по рыгала хватило...

    p.s dasha

    ОтветитьУдалить
  20. dasha
    Сучка ты да и все! Очень бесит... по таблу бы дала честно....раз ты уж такая тут все модная дай ссылку на контакт!

    ОтветитьУдалить
  21. полный бред? может это ты полная дура? может тут есть люди постарше которые разбираються и занимаються много чем в жизни? может в конце концов когда тебе говорится что хуево ты играешь легче смириться и стараться лучше???? пиздец какой-то!

    ОтветитьУдалить
  22. Да вы только и умеете в анонимках писать, трусливые твари))))с анонимками все смелые)а слабо свою ссылку вконтакте приписать рядом с критикой своей?

    ОтветитьУдалить
  23. Аннет следи за словами я между прочему по теме пишу и в особо тебя не оскорбляю ! а вот теперь буду ты походу реально курица тупорылая что просишь страницу вконтакте я не хочу разглашать свою страницу твоим фанаткам которые пишут завидуй молча ! а если хочешь по говорит то могу кинуть свою вторую стариничку там и поговорим настоящую хуй скажу !!и я не говорила что я все модная опять повторюсь я высказываю свое мнение для этого и ты как мне кажется и создала блог или ты его создала только для хороших комментариев?
    p.s dasha

    ОтветитьУдалить
  24. Ну вот...я принимаю критику...может я с вами и согласна!....но как ненавижу я лицемерных людей!
    А вы такие...!

    ОтветитьУдалить
  25. почему это лицемерны? обоснуй!

    ОтветитьУдалить
  26. ну я ведь не говорю что ты плохая вся страшная как пизда тупорылая и в таком вроде как некоторые пишут ...
    как по мне ты хорошая и очень милая девочка просто надо по взрослеть и не принимать критику так близко к сердцу просто актерское мастерство у тебя хуевое и надо заниматься етим с если оно тебе нужно...

    p.s dasha

    ОтветитьУдалить
  27. я хоть и не поклонница Аннет, или Шапика - но мне понравилось. Молодые люди испытывают себя в разных сферах жизни, что есть хорошо.

    ОтветитьУдалить
  28. тупые выродки которые сидят по ту сторону экрана , вы можете только пиздеть ... !

    dasha - тебе не приходи в голову что для того чтобы хорошо играть нужно с чего то начинать , где то себя пробовать ...

    p.s Zluka

    ОтветитьУдалить
  29. Аня супер , ты играла нормально !!!

    ЛЮДИ ЗАЧЕМ ВЫ ТАК ПЕЗДИТЕ ???

    ОтветитьУдалить
  30. и правда не суждено быть актрисой - не поверила ее "игре"......

    ОтветитьУдалить
  31. А ты хочешь что бы все было заучено и с листочка , а будет тогда смисл ... ?

    ОтветитьУдалить
  32. Мне понравилось.Аня всегда искренна на видео, она не скрывает себя и это хорошо! Продолжай дальше радовать нас хорошими видео. Сашка тоже Молодец, заставляет падать со стула :D. Желаю всего Наилучшего!

    С Уважением Denis G.

    ОтветитьУдалить
  33. бездарность и есть бездарность. Аня, ты красивая, но говорить и тем более играть не умеешь, поэтому мой тебе совет - на следующих видео просто молчи и выпучивай губы в камеру, это тебе удается лучше всего))

    ОтветитьУдалить
  34. оооооооооо путилина слов умных где-то набралась)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Как по мне , то Шапик круче всех играл в этом видео )) Особенно в лесу )))А Родик вообще пиздат )))

    ОтветитьУдалить
  36. Ань, мне кажется, вам стоит чуть меньше по времени делать видюшки)
    А так не плохо

    ОтветитьУдалить
  37. Анна, из тебя актриса ужасная! Что у тебя с речью и говором? Ты разговариваешь как девушка недалекого ума с какого то захалустья. А твои пару фраз на все видео, были просто отвратительны. У тебя нету ни малейшего актерского таланта.
    И уважаемые, тут ничего развивать. Если у меня нету голоса, то он не появится если я возьму микрофон и буду петь каждый день. Правильно кто-то сказал, что тебе нужно молчать в кадре.
    Я это говорю не потому что хочу тебя обидеть, а потому что это никуда не годится и выглядит ужасно.
    Ты симпатичная девушка, просто найди себя в каком то другом занятии. Ибо актрисой тебе быть не дано.

    ОтветитьУдалить
  38. А мені саме шоу не дуже подобається, але до Ані я відношусь с повагою. Молодець дівчина. І дуже гарна))

    ОтветитьУдалить
  39. Annet ты умничка. крошка не бери так близко к сердцу деструктивную критику завистливых людей, главное что ты стараешься и проводишь время с интересом а не поливаешь грязью других,как это делают некоторые.Будет что вспомнить с Шапиком) Главное не останавливайся перед препятствием... будь достойной
    с уважением Irina.)

    ОтветитьУдалить
  40. ты тупая курица....ты меня еще со школы бесишь...очередная подстилка Шапика....
    а он такоеже хуйло как и ты!!!


    поддерживаю эти слова!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. А мені подобається.Ідея прикольна

    ОтветитьУдалить
  42. Анет супер,я даже подрочил на нее...честно..(только не кому не говорите).

    ОтветитьУдалить