вторник, 29 марта 2011 г.

Очень нужна Ваша поддержка!

Дорогие Друзья! СРОЧНО нужна Ваша помощь! Меня покажут по М1 и подарят
МакБук, если я наберу 5000 голосов, но Вас же больше! До конца конкурса
пару дней осталось! голосовать можно раз в сутки, если каждый голоснет за
мое видео - я выиграю! Голосовать по этой ссылке:
http://maninakarmani.com.ua/show.php?id=92


Всем БОЛЬШОЕ спасибо, кто меня поддержал! всех люблю, Вы лучшие! <3

14 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. ам....а в якій програмі тебе мають показати,ну якщо виберуть твій ролик??))

    ОтветитьУдалить
  2. Ролик шикарный, проголосовал ^^ Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе в конкурсе....желаю победы

    ОтветитьУдалить
  4. всех люблю, Вы лучшие! <3

    пизда рулю....

    ОтветитьУдалить
  5. проголосовал)
    удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня ты классно снялась )

    ОтветитьУдалить
  7. я проголосовал супер видео

    ОтветитьУдалить
  8. А никак нельзя увидеть вид спереди без рук?)

    ОтветитьУдалить
  9. желаю победы)
    скажыте плизз как песня называетса???

    ОтветитьУдалить
  10. тоже музыку ищу)

    ОтветитьУдалить
  11. Рейтинг: 7059
    Огось, Аня, мы тебя любим, однако))

    ОтветитьУдалить
  12. Аннет скажи что это за музыка???

    ОтветитьУдалить
  13. Я за тебя Аня!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красные туфли явный перебор....

    ОтветитьУдалить