понедельник, 20 февраля 2012 г.

♥ Прошлое ♥

Прошло всего 2,5 года, а такое чувство что лет 10... в моей жизни все кувырком...)
2,5года это не так уж и много, а если я сяду и вспомню сколько всего было,то охохо)))
 "Это моя жизнь, а точнее сплошная Санта-Барбара"
Больше фотографий под катом, жми "Читать дальше"




16 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Ты стильная.Где одеваешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в секонд хенде ( особенно пиджак)

      Удалить
    2. моя джинсовая курточка из хорошего магазина)))) видимо не шаришь ты не в чем детка!)

      Удалить
  2. Очень красивая*

    ОтветитьУдалить
  3. ах Севастополь;*

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно видеть, что почтив се фото сделаны в Севастополе. Как ребёночек подрастёт - привози его в Крым. Малышка должна полюбить море :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно видеть старые фото...Но хотелось бы что бы ты выкладывала что то новое на блог!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Шапик здесь крутой!

    ОтветитьУдалить
  7. одета по стилю не плохо, но я бы не сказал что вещи бредовые, обычные базарные шмотки, только правильно сочетаемые( и то не во всех случаях)!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань,а вот помнишь ты когда-то говорила что твоя мечта жить и воспитывать ребёнка в Фиоленте, возле моря. И умереть с Сашей в один день... Ты всё же придерживаешься этой мысли или уже понимаешь что такого не будет??

    ОтветитьУдалить
  9. тебе здесь 15 лет получаться?

    ОтветитьУдалить
  10. вообщето ей тогда было 16 ближе к 17)хм и я помню как она вернулась с Фиолента щасливая)))

    ОтветитьУдалить
  11. думаю если б она захотела то они бы с сашей жыли бы там хоть сейчас)

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю как такое возможно, но ты на старых фотках выглядишь старше нежели сейчас.

    ОтветитьУдалить