суббота, 6 августа 2011 г.

♥ Сходили в лес ♥

Ходили сегодня в лес с Сашиными родителями, жарили сосиски на огне, нафоткались =)

























45 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. а ты случайно не беременна?

    ОтветитьУдалить
  2. да да
    мне вот оже интерестно по поводу беремености!

    ОтветитьУдалить
  3. вот и я заметила.. беременна что ли?

    ОтветитьУдалить
  4. эх, была бы беременна - не стояла бы так, чтобы все это видели. скорей всего посещаемость набивает, молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. как вариант, да
    но живот явно больше стал, с момента где она в длинном полосатом платье
    не понятно что-то

    ОтветитьУдалить
  6. да интересно очень даже

    ОтветитьУдалить
  7. красавица )

    а насчет беременности - может просто сгорбилась, не ясно.

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще похоже, ребят.. Пузико есть небольшое. Но я считаю, что рано для детей в таком возрасте. Надеюсь, что все же Анюта немного поправилась, а не беременна х)

    ОтветитьУдалить
  9. Даю 100% что она беременная.

    ОтветитьУдалить
  10. побольше улыбайся...)

    ОтветитьУдалить
  11. может просто накушалась ^_^
    Красивые фотографии, для семейного альбома)

    ОтветитьУдалить
  12. красавица, как русалочка)

    ОтветитьУдалить
  13. тебе очень хорошо темненькой :) очееееень ^^
    красивая очень :)

    ОтветитьУдалить
  14. та хуле
    через пару месяцов все узнаем, наёб это или нет

    ОтветитьУдалить
  15. На каблуках ходить нельзя, жор напал и живот заметно увеличился.. Стоит задуматься

    ОтветитьУдалить
  16. в таких случаях увеличиваеться не только живот, но и само телосложение уплотняеться.
    а тут явный пример округлости живота.
    каблуки это фигня, у нее вить не 7 месяц

    ОтветитьУдалить
  17. даже если и беременная, желать нужно только счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. тут одним счастьем в 17 лет не обойдешся, моральная выдержка, силы ей тоже не помешают.
    я не уверина правда что она бременная,
    но если так то пусть набирается терпения.

    ОтветитьУдалить
  19. она просто нажралась ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Аня беременна))

    ОтветитьУдалить
  21. фотографии хорошие,мне очень нравятся)
    а по поводу беременности,мне кажется бред))

    ОтветитьУдалить
  22. она беременна))

    ОтветитьУдалить
  23. мне кажется беременна!даже то что волосы покрасила....чтобы корни потом не подкрашивать!ведь беременным вобще не рекомендуют все 9 месяцев посещать парикмахера!

    ОтветитьУдалить
  24. скандалы, интриги, расследования..

    ОтветитьУдалить
  25. мне тоже кажется, что Анюта беременна)) ну если так, то удачи её малышу))

    ОтветитьУдалить
  26. мне кажется, что она беременна.
    даже в новом видео, "чернильный переулок", там типо на песке была нарисована Аня, Саша и маленький ребенок. Не заметили?? )))
    Пара очень красивая, гармонируют друг с другом. Счастья им. ))

    ОтветитьУдалить
  27. да я тоже обратила на это внимания

    ОтветитьУдалить
  28. Саша на маму похож)

    ОтветитьУдалить
  29. А дааа, точняк про ребенка. Я тоже заметила, еще подумала, что странно как-то. Но блиин... Им выучиться же еще надо, все делааааааа :)

    ОтветитьУдалить
  30. думаешь они учится будут???

    ОтветитьУдалить
  31. Я искренне на это надеюсь. Потому что без образования далеко не уйти, оно играет большую роль в жизни. Хотя, это зависит от родителей и многих других факторов...

    ОтветитьУдалить
  32. люди даже если Аня беременна об этом нельзя так много говоить....и вообще чужим людям про беремонность хотя бы до з-4 месяцов знть не желательно, потому что не ведая этого вы можете зглазить и навредить ещё не рождённому ребёнку!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. ой что за бред! не существует ни порчи не сглаза хватит в сказки верить. Это случаеться с теми кто верит в это,я с роду не верила в приметы и нечего никогда со мной не происходило.

    ОтветитьУдалить
  34. даа всякие эти приметы,гадалки, мистика ПОЛНЫЙ БРЕД!
    так что аня может сказать спокойно береенна она или нет)

    ОтветитьУдалить
  35. Я сейчас беременна ,у меня такой же животик ))

    ОтветитьУдалить
  36. аннет беременна?????????

    ОтветитьУдалить
  37. Фотки очень красивые)*

    ОтветитьУдалить
  38. аннет беременна

    ОтветитьУдалить
  39. Очень и очень красивая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Дети на прокат реклама Шапик гладит живот Аннет и говорит я не скажу кто там она точно беременна но я не могу понять как Шапик будит в роли папы.

    ОтветитьУдалить
  41. Аннет беременна, это очень хорошо видно на фотках...

    ОтветитьУдалить