среда, 8 февраля 2012 г.

♥ "Женская Газета" ♥

О нас с Сашей написали в Черкасской "Жіночій Газеті".  Читайте)))


9 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Правда ничего не понятно))

    ОтветитьУдалить
  2. да,вы молодцы!!!
    написана правда! (мое первое мнение было таким) Саша хороший папа (я думаю) и ты хорошая мамочка))))) "...Маю надію що це назавжди" - конечно))))) вы очень хорошие)))

    ОтветитьУдалить
  3. аннет звезда газет

    ОтветитьУдалить
  4. ну норм, я за вас рада, хотя не думала что у вас будут серьезные отношения. а тут оп и родила, молодец, если ты пощетала правельным в таком ранем возрасте что ты уже хочеш семью, то ок все было только в твоих руках. Милка выростит и будет щаслива наверное что у нее такие родители, я вас с Шапиком обожаю, правда, хорошая пара. Только я тебя прецтавляла именно такой двежковой девченкой, впринцепе ребёнок не помешает ,будете тусить в троем)) подростет будет помогать папе выдосы ахереные снимать, ахах
    Удачи вам;)

    ОтветитьУдалить
  5. блог о косметике!
    miraclebyannett.blogspot.com/
    милости просим,заходите ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень за вас рада, и очень хочу что бы у вас все было ХОРОШО )

    ОтветитьУдалить
  7. подскажите ПОЖАЛУЙСТА в какой програме зделано это фото http://annet-secret.blogspot.com/2011/12/pregnancy.html?showComment=1329207437632#c92372696677349797

    ОтветитьУдалить
  8. Там где сердечек много,что ето за програма????

    ОтветитьУдалить