среда, 18 января 2012 г.

♥ Маленькое чудо ♥

Мамина доця...

20 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Хорошая, Анюта. Фото очень трогательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое фото!!!
    Так и хочется на него смотреть....
    Наверное нет ничего красивее мамы с ребёночком!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, благодари маму, каждый день, за то что она рядом, у меня тоже дочка, и тоже мама рядом, я не знаю как бы я была без неё. П.с. я смотрю ногти накрашены, сама красавица, Анечка, ты молодец и умничка.Отдельное спасибо за онлайн фотошоп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ей, но я бы и сама смогла. Ногти накрасила пока малая спала. Твоя тоже спит,вот и используй это время.

      Удалить
  4. ♥♥♥♥♥♥Боже мой как это мило!!! Не читай тупые комментарии тупых людей. Увидела начало какое-то мутное и все дальше не читай!!
    Вы просто прелесть.
    Я так рада за вас.исскрене рада!!♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что дальше мутного, что хвалят фото????

      Удалить
  5. Очень мило и трогательно!Не слушай никого ты супер и то,что ты немножко поправилась делает тебя более женственной и красивой!Ты уже выглядиш не как малолетка,а женщина,мама!Так держать хорошете с каждым днём!Всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань,это ты поешь в песне "Дай Мне"?
    ответь пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  7. Я надеюсь, Мила никогда не услышит эту песню и никто ей ее не даст послушать, как её мама работала ртом.
    Анюша, ты достойна большего. Скажи, что Шапик немедленно стер эту пошлятину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что будет когда Мила услышит?
      Она поймет эту песню когда ей будет 9-12 лет,а эта песня устареет, и она может и не узнает о ней!!!

      Удалить
  8. анечка..ето ты поеш??

    ОтветитьУдалить
  9. мне понравилась песня. ребята себе гонят
    супер=)

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно не она.

    ОтветитьУдалить
  11. Она же мама, как вы думаете, способна ли мама такое петь? И как ее дитятя будет воспринимать все это?

    ОтветитьУдалить
  12. гоневная песня, наши дети еще похлеще петь будут!

    ОтветитьУдалить
  13. ну если наши дети будут такое петь...то тогда их родители полные идиоты...мне искрене жаль тех родителей у которых такие дети будут

    ОтветитьУдалить
  14. ань..ответь плиз*
    ето ты поеш??

    ОтветитьУдалить