среда, 4 января 2012 г.

♥ Ответы... ♥

Привет) ♥
Вот появилось свободное время..пока Мила спит.
Решила по отвечать на Ваши вопросы...Которые вы штампуете на formspring и в блоге....
Почему живешь дома,а не с Сашей?
  Живу дома потому что так удобно мне, мне не удобно жить на съемной квартире там все чужое, мне там не нравится, дома удобней.... все есть и все свое....вот почему я не живу с Сашей! На той квартире где мы жили мне не нравилось и там нет нужных условий для проживания с ребенком....
И наверное вы видели что Саша сделал с той квартирой...) И Мила еще очень маленькая если мне что-то понадобится или я не буду знать что-то мама поможет, а там нет.
Анют розкажи как родила...как Мила?? Нам же очень интересно...   
 Родила хорошо, без всяких плохих последствий.  Мила....спиткушает... растет
Тяжело справляться с ребенком? Помогает кто то? 
  Нет не тяжело, справляюсь...детские врачи все меня очень хвалят...говорят такая молодая мама, а такая молодец)))) Так что я очень рада что все у меня получается)))))
Да, мама периодически  помогает....купать например)
Аня,а тобі сподобались умови перебування на Чехова? В якого лікаря ти народжувала,яке було ставлення до тебе?
Чи домовлялись з лікарем,короче все - все розкажи 
Я на Чехова лежала только на сохранении. Ну относительно нормально. А рожала я на Конева у Елены Петровны врача по договоренности, очень хорошая женщина! Я ей безумно благодарна, очень заботливый врач.

22 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. А Саша на новой квартире свое новое шоу снимает??

    ОтветитьУдалить
  2. нет, новой квартиры...старая.

    ОтветитьУдалить
  3. а ты в школу ходиш?или как?у тебя же зно!

    ОтветитьУдалить
  4. так мила-это камила?

    ОтветитьУдалить
  5. давай новые фото!и милку кинь!интересно же очень!

    ОтветитьУдалить
  6. как нг справляла?где мила была?пила?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет в шк. не хожу у меня экстерн. Я ЗНО не сдаю.
    Нет, Мила является самостоятельным именем.
    У меня нет новых фото.
    Новый год дома была с Милой, я не пью.

    ОтветитьУдалить
  8. Блин когда вы там уже, с Сашей поженитесь а?)
    Очень интересная пара,восхищаюсь вами)
    Мила такая милая;*

    ОтветитьУдалить
  9. Так ты не закончила ещё школу?

    ОтветитьУдалить
  10. на чьей фамилии малышка?

    ОтветитьУдалить
  11. Аннет,почаще обновляй блог*

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, а ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ В БУДУЮЩЕМ ЖИТЬ С САШЕЙ? пока доченька маленькая понятно что нет, а вообще в планах есть совместное проживание???

    ОтветитьУдалить
  13. дякую за відповідь
    насправді дуже цікаво,чи змінилися умови на Конєва,я народжувала там в 2009 році,лежала в окремій палаті,все було супер
    а зараз кажуть там якісь зміни,тому хвилююсь,адже і цього разу хочу народжувать на конєва

    ОтветитьУдалить
  14. Ань а как с фигурой после родов?
    нужно приводить себя в форму?
    и вообще посоветуй какую-нибудь диету- проверенную тобой?))

    ОтветитьУдалить
  15. Нормально все...конечно не такая как была раньше...ну ничего...))) Наверстаю упущенное))
    Я никогда не сидела на диетах, поэтому не знаю не каких....
    Самое успешное это кушать правильно и не есть после 18,00

    ОтветитьУдалить
  16. значит нет в планах жить вместе. ясно!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, Аннет.
    Меня интересует вопрос как ты относишься к прививкам которые положено делать деткам и будешь ли делать своей малышке?
    У меня тоже маленькая дочь и я сильно переживаю по етому поводу, так как реакцыя бывает самая разная...
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Мила ваш запланированый ребенок или как ?

    ОтветитьУдалить
  19. какая у Милы фамилия?

    ОтветитьУдалить
  20. Кинь пожалуйста свой формспринг :*

    ОтветитьУдалить
  21. Привет! Анечка, а откуда у тебя кулончик этот? Мне он очень нравится, хотелось бы такой же приобрести :) не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  22. Анюта почему не выкладываеш фото Милы?

    ОтветитьУдалить