среда, 30 ноября 2011 г.

  <3


13 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. сзади русалочка,как пологается любой деловой современной девушке,а вторая фотка-ну просто апогей человеческого интеллекта)
    ну за то оооооооочень красивая девушка,которой безумно идут стрелки на глазах)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань,когда ты родишь малыша,вернешся ли ты жить с ним к Саше?

    ОтветитьУдалить
  3. Малютке читаешь?)

    ОтветитьУдалить
  4. Аняяяя) переезжай к саше:) знаю что у вас там наверняка и своей байды хватает, но пол украины желает вам счастья, соу ю хэв ту би хэппи тугезер:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ужасные ногти. И как ты собираешься с ними заботиться о ребенке, ведь у него очень нежная кожа! да у мамы вообще их не должно быть! я не представляю как ты будешь давать грудь, менять памперсы,купать, обрабатывать пуповичную ранку и брать новорожденного под голову если у тебя такие когти! да и это негигиенично! ты сама убедишься в этом как только родишь! времени на коррекцию у тебя тем более не будет!

    ОтветитьУдалить
  6. она ж ещё не родила!пусть походит с ногтями нормальными-)

    ОтветитьУдалить
  7. пиздец ко всему приебуться

    ОтветитьУдалить
  8. Почему дома?НЕ хочешь пробыть срок беременности с Сашей?

    ОтветитьУдалить
  9. у меня что тюремное заключение...срок?! такое что-то...если я дома то наверное мне так лучше,на все есть причины...
    А за ногти, наверное я и сама без ваших грубых высказываний понимаю что за ребенком с такими ногтями ухаживать невозможно...
    Мне не завтра рожать, поэтому могу пока себе это позволить.

    ОтветитьУдалить
  10. Ужасные ногти. И как ты собираешься с ними заботиться о ребенке, ведь у него очень нежная кожа! да у мамы вообще их не должно быть! я не представляю как ты будешь давать грудь, менять памперсы,купать, обрабатывать пуповичную ранку и брать новорожденного под голову если у тебя такие когти! да и это негигиенично! ты сама убедишься в этом как только родишь! времени на коррекцию у тебя тем более не будет!
    2 декабря 2011 г. 0:12


    Так она еще не родила.... к чему весь этот бред?????????????? За своим маникюром следи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня извини за вопрос: но почеу ты никогда не показываеш фото своих друзей,ладно парней не выставляеш-ето ещо понятно, но у тебя что совсем нет подруг? просто интересно с кем ты общаешся? я сама тоже одиночка, и с девушками близкую дружбу редко завожу, но даже у меня есть несколько подруг. Или ты больше с мальчиками дружыш(под словом дружыш я подразумеваю дружыш, а не то что все подумали)?

    ОтветитьУдалить
  12. А маникюр шыкарный, у самой такой был прошлым летом, и когда пришлось ехать на море и жить в условиях не сопутствующих уходу за ногтями ето все без проблем спилилось за 2 часа. Так что срезать всегда успеется.

    ОтветитьУдалить