вторник, 1 ноября 2011 г.

♥ Уход за кожей лица ♥

Вы часто мне пишите, чтобы я рассказала вам какими средствами я пользуюсь для ухода за кожей. Так вот... это средства от "Amway"  "beautycycle" эти средства хорошо возобновляют баланс кожи, питают и защищают ее... Так как моя кожа склонна к сухости, я пользуюсь именно этой системой для восстановления баланса кожи "Земля" Мне полностью подходит.
Не содержащие масел средства, в состав которых входят специально обработанные минералы: магний, медь, железо помогают коже восстанавливать баланс жирности. Цинк, гамамелис и ивовая кора воздействуют на кожу, нормализуя ее поверхностный слой, сокращая и регулируя сальные выделения и сужая поры. Кожа очищается.
Состав:
beautycycle Земля Очищающее средство для восстановления баланса кожи
beautycycle Земля Тоник для восстановления баланса кожи
beautycycle Земля Дневной лосьон для восстановления баланса кожи с солнцезащитным фильтром SPF 15
beautycycle Земля Ночной увлажняющий гель для восстановления баланса кожи.

16 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. да, хорошие средства!!!!
    а ты ещё консультант в этой фирме?

    ОтветитьУдалить
  2. а где можно купить?

    ОтветитьУдалить
  3. Аннет,я создаю свой блог,но не могу найти гаджет для оценки поста.Ты бы не могла подсказать,где нашла такой как у тебя?

    ОтветитьУдалить
  4. А как ты фигуру в тонусе держишь?
    какой у тебя вес и рост?

    ОтветитьУдалить
  5. Блин ты такая красивая,так приятно заходить на твой блог*_*

    ОтветитьУдалить
  6. Каждая девушка красива по своему ... И Аннет пример этому ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аннет,милинькая,а почему вы с Сашей,так мало фоток гте ты беременная закидаете ?)

    ОтветитьУдалить
  8. АННЕТ Покажи уже свой животик)
    а кто у вас будет девочка?

    ОтветитьУдалить
  9. Люди конечно интересно посмотреть , но если Аннет не закидывает значит на то есть свои причины :p

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, чтобы всякие тут глазели на беременную...
    Беременная женщина в этот период, подвержена больше всего всяким тонкоплановым сглазам , порчам и т..д.
    Хотя дело хозяйское выставлять или нет

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и я так считаю !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. http://4.bp.blogspot.com/-HqPgagzSKCU/To9kRTNgeSI/AAAAAAAABlM/eWRfD8lWkkY/s1600/IMG_3512.jpg

    Ань, а какой ты здесь тушью накрашена?*

    ОтветитьУдалить
  13. да..Amway самая лучшая косметика и вобще самая лучшая фирма

    ОтветитьУдалить
  14. а сколько примерно эта косметика стоит???

    ОтветитьУдалить
  15. 350 грн такой набор примерно
    у меня просто вода, а не земля
    отличный результат

    ОтветитьУдалить