суббота, 29 октября 2011 г.

♥ Я буду Рапунцель..! ♥

Сегодня вечером я буду Рапунцель....!)))) Так как мы идем с Сашей и его родителями запускать китайские фонарики...)))) А если следовать мультику о Рапунцель то она мечтала пойти туда где пускают эти огоньки....)))

Вот только косу мне нужно прикупить как у нее.....)

10 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. хих....класно...я с вами...желаю провести отлично время=)*

    ОтветитьУдалить
  2. єто в Черкассах или где?

    ОтветитьУдалить
  3. я рада за тебя,заинька)

    ОтветитьУдалить
  4. зачем покупать ? Твоя тоже хорошая )

    ОтветитьУдалить
  5. Кассно!Но никакой косы не надо , ты и так красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. класс)) обновляй блог почаше... желаю всего хорошего))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка сделай пожалуйста чатик, как у Саши)♥

    ОтветитьУдалить