пятница, 7 октября 2011 г.

♥ Осенью ♥

Добрый вечер! Я тая уставшая сегодня... заболела простудой, вся расклеилась((( Не поехала к другу за город, праздновать день рождение, эх жаль((( Саша там без меня один.....наверное скучает....)))) Ахаха.....аж смешно стало, скорее всего уже ужрался и голый бегает)))
Думаю завтра мне будет легче....планирую сходить на выставку.







29 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. Выздоравливай!)

    ОтветитьУдалить
  2. классная собачка и кролик:)
    поправляйся ☺

    ОтветитьУдалить
  3. только плохое обо мне думаешь! а я реально скучал!
    и не пил я почти... сидел и хотел домой.

    ОтветитьУдалить
  4. какой вы там говорили у нее месяц? сколько она беременна? она только вот недавно забеременела!
    Аннет, выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  5. это старые фотки, знаток

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай!!!

    Фотографии очень понравились.Милая!и собака красивая!!
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  7. Аннет красавица..

    ОтветитьУдалить
  8. Глаза очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аннет,красивая безумно.

    ОтветитьУдалить
  10. красивая самая

    ОтветитьУдалить
  11. F(A)king Justin Bieber(lermontov14)


    http://www.youtube.com/watch?v=3QOlRChNlTU

    ОтветитьУдалить
  12. поправляйся, красота!)

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная девочка:) Выздоравливай быстрее. Дай Бог тебе здоровья;))

    ОтветитьУдалить
  14. http://triolan.biz/VotesDetails.aspx?idTheme=2&idObject=8 копируем и голосуем дружненько.

    ОтветитьУдалить
  15. РЕКЛАМА ДЛЯ БЛОГА !!!
    СДЕЛАЮ БЕСПЛАТНО!!!

    ПРИМЕР:

    http://3.bp.blogspot.com/-8X6S59IcuBU/TpRmgZBgLyI/AAAAAAAAALU/jssEFWG1ROM/s1600/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8-3.gif

    ОтветитьУдалить
  16. свои у нее губы и все у нее свое от природы красивое она писала уже об этом много раз

    ОтветитьУдалить
  17. http://www.youtube.com/user/Lermontov14?feature=mhee
    заебатый канал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классные фотки ты супер♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  19. http://vkontakte.ru/id81040674#/id97955099
    Натафка)

    ОтветитьУдалить
  20. Аннет ты молодец. Ваша пара просто супер а кто вас критикует тот просто вам завидует. Оставайтесь такими какие вы есть.

    ОтветитьУдалить
  21. Прикольные фоточки )

    ОтветитьУдалить
  22. мне кажется, что это старые фотки**
    она специально их выставила, что бы не было видно живот
    а на самом то деле она поправилась и у нее уже видно живот))))

    ОтветитьУдалить
  23. Натафка, сходи к логопеду

    ОтветитьУдалить
  24. Ты очень красивая девушка. А главное естественная,очень бы хотела бы быть похожей на тебя.

    ОтветитьУдалить
  25. Вы достали уже всех со своими догатками и подозрениями о беременности Ани, это очень личное

    ОтветитьУдалить
  26. Я вообще от нечего делать лазию по инету и наткнулась на твой блог, ты молодчина коротая имеет свое мнение - тобишь личность, даже если и беременна то от всей души поздравляю! У меня самой сын - и это самое лучшее чудо что было в моей жизни! Никакой депрессии быть не должно!

    ОтветитьУдалить
  27. Поправляйся :-)
    Посмотрела вас на шоу, охуела и блин, воспитывай ШАПИКА!
    Я бы своего за такие выходки прибила)

    ОтветитьУдалить
  28. Аннет,с помощью какого редактора обрабатывала фотки? ;)
    Спасибо заранее*

    ОтветитьУдалить