пятница, 2 ноября 2012 г.

Instagram: annetcc




18 ► НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ:

  1. последняя фотка красивая,но шум сильный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не шум, это резкозть, текстура кожи.

      Удалить
    2. я говорю так,как мне удобнО! там я чувствую лишний шум!

      Удалить
    3. А мне очень нравится!!! Где можно узнать подробнее о таком способе обработки?
      если можно ссылку на почту (prohan@mail.ru)

      Удалить
  2. Это вообще-то так обработано))

    ОтветитьУдалить
  3. на первой ужассная

    ОтветитьУдалить
  4. вот зачем такое выставлять? я не понимаю таких людей! ну что не видно, что на первой фотке видно тупо весь тонак? все выделяется...вот нафиг людей пугать своей штукатуркой...бесвкусица полная!! село есть село, свои сельськие корни не скроешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭТО ТЕКСТУРА В ЛАЙТРУМЕ.

      Удалить
    2. Ань, ну правда, что то последние фотки так себе... И обработка неприятная

      Удалить
  5. Уродка жирная.фу бля.даже дочка страшная.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну зачем сразу столько злости?!

      Удалить
    2. Уродка жирная.фу бля.даже дочка страшная.(

      ну может дочка еще ладно, но со всем остальным СОГЛАСНЫ

      Удалить
    3. Да, единственное лишнее про дочку. Она всего лишь ребенок.

      Удалить
  6. УРОДЫ ТОТ КТО ПИШЕТ ТАКОЕ!! НУ КАК ТАКОЕ МОЖНО ПИСАТЬ ПРО РЕБЕНКА?? ФУУ...НЕ УВАЖАЮ ТАКИХ ВОТ МРАЗЕЙ И БЫДЛЯТИН. ВЫСТАВИТЕ СВОИХ ЖИРНЫХ МАМАШ И ВАС УРОДОВ КОТОРЫХ ОНИ РОДИЛИ. МЫ ТОЖЕ ПОСМЕЕЕМСЯ.

    ОтветитьУдалить
  7. ань, хватит отписываться от имени анонима
    я не верю, что теперь есть еще хоть кто-то, кто может поддерживать тебя, это просто смешно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХАХ)))) Я ПОДДЕРЖИВАЮ ЕЕ! И МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ТУПЫЕ АНОНИМНЫЕ КОММЕНТАРИИ..... ЗАВИСТЬ - ПЛОХОЕ ЧУВСТВО! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМ.... ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЧЕЛОВЕК, СОБЛЮДАЙТЕ НЕЙТРАЛИТЕТ. А ТО ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ ГАДОСТИ ЕЩЕ И АНОНИМНО, ДОКАЗЫВАЕТ ТО ЧТО ЗАВИСТЬ УЖЕ ЧЕРЕЗ ВЕРХ ЛЕЗЕТ! Я НЕ ПОНИМАЮ....КАК МОЖНО СУДИТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ НЕ ЗНАЯ ЕГО ЛИЧНО!?!

      Удалить
  8. красавица) самая хорошая. а вы уроды скоро своей желчью подаветесь, зависть плохая штука, ага

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая))мне две фото очень даже нравятся!))

    ОтветитьУдалить